Новинка Procter&Gamble и танцевальная сессия Daybreaker

1
415
Новинка Procter&Gamble и танцевальная сессия Daybreaker

Более 1000 потребителей посетили мероприятие Bubbles and Bathrobes организованное P&G в партнерстве с проектом Daybreaker, устраивающим танцевальные флешмобы ранним утром в 16 городах по всему миру. Событие прошло в Голливуде в Highland Center в Лос-Анджелесе, США.

Начавшись с часовой йога-сессии, акция перешла на интерактивный уровень с участием артистов, и завершилось двухчасовой танцевальной вечеринкой, диджеем которой выступил A-Trak.

Мероприятие было организованно с целью продвижение нового продукта P&G под названием Duo для очищения кожи. Duo представляет собой двусторонний инструмент чистки, одна сторона которого имеет выражено шероховатую поверхность, а вторая – гладкую, и предназначен для отшелушивания и просто мытья. Новинка появилась сразу в нескольких брендах компании, таких как Olay, Ivory и Old Spice, и поставляется в различных ароматах.

На мероприятии присутствовала актриса, певица и продюсер Эшли Тисдейл, активно принимавшая участие во всех этапах события.

«В последнее время я уделяю много внимания самообновлению, особенно когда речь идет о здоровье и хорошем самочувствии, и по утрам для меня нет ничего важнее этого», – говорит она.

«У меня была возможность проверить на себе действие Olay Duo, еще до того, как он появился на полках магазинов, и могу сказать, что использование этого продукта полностью изменило мою процедуру по принятию душа в лучшую сторону, и я очень рада, что могу наконец сказать своим поклонникам об этом. А где для этого будет более подходящее место, чем на мероприятии, которое призывает людей задуматься о том, как проходит их утро?»

После мероприятия Эшли рассказала о нем в своем твиттер-аккаунте, поделившись с фанатами фотографиями, видео-роликами и раскрыв секреты удивительного сияния своей кожи.

Соучредитель и генеральный директор Daybreaker Радха Агравал добавил: «Миссия Duo – изменить то, как начинается наше утро и именно за это мы его любим, ведь это полностью совпадает с идеологией Daybreaker и всего нашего сообщества. Мы искали способы организовать мероприятие таким образом, который бы подчеркнул уникальность Duo, но при этом желали оставаться верными философии Daybreaker».


(0)
Предыдущая Марка Lux совместно с Moleskine выпустят... блокнот?
Следующая Награды за лучшие макияж и прически и линия косметики Рианны
5

Комментарии (1)

Валентина, 24.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Видела я в You Tube эти мероприятия, не этого года конечно, но если они проходят до сих пор так же как и раньше, то я лучше в зал схожу позаниматься. Такое чувство, что народ туда принудительно приводят. Даже как то смешно, бренды то солидные. Что конечно не в коей мере мне не помешало продолжать пользоваться их продуктами ))) .
Видела я в You Tube эти мероприятия, не этого года конечно, но если они проходят до сих пор так же как и раньше, то я лучше в зал схожу позаниматься. Такое чувство, что народ туда принудительно приводят. Даже как то смешно, бренды то солидные. Что конечно не в коей мере мне не помешало продолжать пользоваться их продуктами ))) .



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.