В честь женского дня Procter & Gamble запускает акцию #WeSeeEqual

3
251
В честь женского дня Procter & Gamble запускает акцию #WeSeeEqual

Для многих мировых компаний начало весны обозначается разнообразными акциями и распродажами в честь празднования 8 марта – международного женского дня. Не стала исключением и компания Procter & Gamble, однако ее способ отметить знаменательный день существенно отличается от остальных. Если верить публикации CNBS, корпорация решила запустить рекламную кампанию, с помощью которой собирается продвинуть идею гендерного равенства.

Идея акции состоит в запуске сериала с участием мужчин, женщин и детей. По сюжету герои будут изображаться в различных жизненных ситуациях: на работе, дома, во время игры или любимых занятий. Все сцены будут сопровождаться призывом к гендерному равенству в их исполнении. Например, изображение человека, меняющего подгузник, будет гласить: «Памперсы не заботятся о том, кто именно их меняет».

Как известно, на фабриках и заводах Procter & Gamble даже в мусульманских странах около половины и даже больше сотрудников составляют женщины. С одной стороны, гендерное равенство – это хорошо, даже замечательно, ведь все будут работать на равных и получать заслуженную заработную плату. С другой же стороны – согласны ли будут девушки, которые еще не так давно находились на полном попечении мужчин, работать до изнурения?

Вполне логично предположить, что внедрять «гендерное равенство» Procter & Gamble начнет со своих промышленных предприятий, чтобы на собственном примере показать миру, как все должно происходить. Но справедливо ли класть одинаковую ношу на мужские и женские плечи? Без сомнения, в мире существует множество по-настоящему сильных душой и телом девушек, которые без посторонней помощи, лишь собственными возможностями могут покорить весь мир. Однако не меньше и истинных представительниц «слабого пола», не предназначенных для больших нагрузок, поскольку даже с физической точки зрения они не способны работать наравне с сильными мужчинами.

Даже если не затрагивать довольно напряженные отношения между поклонниками идеи гендерного равенства и представителями разнообразных религий, включая мировые – христианство и ислам, ситуация все равно остается довольно неоднозначной. Очень непросто будет изменить многовековые устои мусульманских стран, в которых у Procter & Gamble имеется сеть предприятий, а еще сложнее – сохранить деловые отношения, если руководство компании все-таки решится на реформации.


(0)
Предыдущая Procter & Gamble укрепит свое влияние в Турции
Следующая Седерма инвестирует 10 миллионов евро в расширение производства
3.3 5 1

Комментарии (3)

Ольга, 08.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Очень хорошая компания ,моя семья давно пользуется этой косметикой.Я разницу не вижу , да и причём тут вера в ту или иную веру,все мы люди пользуемся той или иной косметикой ,не косметикой так теме же подгузниками для наших сокровищь в жизни!
Очень хорошая компания ,моя семья давно пользуется этой косметикой.Я разницу не вижу , да и причём тут вера в ту или иную веру,все мы люди пользуемся той или иной косметикой ,не косметикой так теме же подгузниками для наших сокровищь в жизни!


Наталия, 09.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Задолбала Европа своими гендерами, трансгендерами, ЛГБТ сообществами. Совсем с ума посходили. Семья - ячейка общества. Мама, Папа, ребенок. У каждого свои права и обязанности. Все всегда помогают друг другу и не надо делать из этого акции, митинги. Блин, это обычное дело. Это жизнь. Европа давно уже живет не в реале. У них ячейки общества становятся нестандартными( на мой взгляд ущербными), вот и Европейское общество становится ущербным( как бы красиво они это ни называли) .
Задолбала Европа своими гендерами, трансгендерами, ЛГБТ сообществами. Совсем с ума посходили. Семья - ячейка общества. Мама, Папа, ребенок. У каждого свои права и обязанности. Все всегда помогают друг другу и не надо делать из этого акции, митинги. Блин, это обычное дело. Это жизнь. Европа давно уже живет не в реале. У них ячейки общества становятся нестандартными( на мой взгляд ущербными), вот и Европейское общество становится ущербным( как бы красиво они это ни называли) .


Виктория, 10.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Вполне ожидаемое от Procter & Gamble. Хорошая компания. Как и все компании, проводит различные акции для увеличения продаж. 8 Марта
хороший повод лишний раз напомнить о себе.
Вполне ожидаемое от Procter & Gamble. Хорошая компания. Как и все компании, проводит различные акции для увеличения продаж. 8 Марта хороший повод лишний раз напомнить о себе.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.