P&G сократит расходы на маркетинг на 2 миллиарда долларов США

1
302
P&G сократит расходы на маркетинг на 2 миллиарда долларов США

Разнообразные компании тратят немыслимые деньги на популяризацию своей продукции. Потенциальные покупатели просто завалены кучей листовок, газет, объявлений, а также часами телевизионной рекламы. На это тратятся миллионы, если не миллиарды долларов, однако приносит ли это ожидаемый эффект?

Согласно последней стратегии Procter & Gamble, новая маркетинговая политика компании должна быть направлена на то, чтобы вернуться к увеличению продаж без использования излишнего лоска и рекламирования. Такая информация была опубликована в Marketing Week. Благодаря новому плану поведения руководство бьюти-бренда собирается сэкономить на рекламе около двух миллиардов долларов в течении следующих пяти лет. Также ожидается, что это сокращение приведет к увеличению результатов за счет повышения эффективности работы отделения.

Коммуникации Procter & Gamble, включая популяризацию, дискретизацию, дизайн упаковок и продвижение за счет представительских точек, теперь будут основываться на инновационном принципе, который теперь станет основополагающим. Его название – Irresistible Superiority, что, в соответствии с описанием и трактовкой финансового директора Джона Моллера звучит как «повышение потребительских ожиданий». Теперь покупатели просто не захотят больше использовать продукцию какой-то другой компании, хоть раз воспользовавшись предложениями Procter & Gamble.

«Мы тщательно проверяем качество нашей рекламы. Наша маркетинговая кампания обязана стимулировать развитие и рост на целый год вперед, поэтому она будет оцениваться специальной комиссией», – рассказал Моллер в интервью для Marketing Week.

Реклама давно и прочно заняла свое место среди прибыльных дел. Корпорации платят немалые деньги за качественную популяризацию, однако стоит ли оно того? Намного более продуманным ходом было бы вложение активов в развитие и расширение ассортимента.

Ведь, как и всегда, лучшая реклама для любого продукта – это его качество, проверенное временем и поколениями довольных покупателей.

Комментарии (1)

Marina, 03.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Поддерживаю принципа чем меньше рекламы на товар темь лучше качество,а если товар действительно хорош ему реклама не нужна.
Поддерживаю принципа чем меньше рекламы на товар темь лучше качество,а если товар действительно хорош ему реклама не нужна.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.