Procter & Gamble подает в суд на компанию Ranir за плагиат продукции

0
353
Procter & Gamble подает в суд на компанию Ranir за плагиат продукции

В современном мире каждый хочет стать оригинальным, и с каждым годом сделать это все сложнее. Иногда создается ощущение, что человечество уже придумало и сделало все, что возможно, достигло предела. Больше нечего изобретать, все уже есть. Под личиной «инновационных технологий» и «невероятных новинок» скрываются все те же, давно существующие продукты, которые отличаются лишь упаковкой и названием. Из-за этого современным, даже довольно развитым и устойчивым компаниям, все сложнее удивить и привлечь покупателя, не говоря о новых организациях, у которых практически нет шанса удержаться.

По данным, предоставленным в различной документации организации, Procter & Gamble подала иск в окружной суд США в Южном Огайо, обвинив им фирму Ranir из Мичигана в нарушении интеллектуальной собственности. В сообщении компании-истца было указано, что произошел «вопиющий акт пиратства». Плагиатор использовал технологию производства отбеливающих зубных полосок Crest и под видом собственного изобретения продавал товар через Walmart, Kroger и других розничных распространителей.

В иске гигант FMCG описал организацию Ramir как «самого последнего поставщика частных брендов в длинной очереди, который попытался позаимствовать себе часть успеха корпорации Procter & Gamble, продавая продукцию, изготовленную по чужой запатентованной технологии».

На самом деле у судьи есть причины верить в правдивость обвинений. Это уже четвертый подобный иск, в котором Procter & Gamble обвиняет конкурентов в плагиате, и уже второй раз американский производитель Gillette вовлечен в размолвку с Ranir.

Даже не одобряя действия плагиатора, его вполне можно понять. Учитывая нынешнее состояние косметического рынка и ужасную конкуренцию, достичь успехов, особенно новичкам, часто бывает нереальной задачей. Нужно много работать над маркетингом, изобретением новых продуктов и над их реализацией.

Намного проще взять уже известное и «раскрученное» средство и продавать его, зарабатывая немало денег. Однако не стоит забывать, что намного больше на мировом рынке значит репутация компании, которая после подобных разбирательств будет окончательно разрушена. Рисковать или идти по чужому пути – это решение каждый должен принять самостоятельно.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1171 участник Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2110 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.