Календарь Pirelli 2017 представит голливудских звезд без макияжа

4
877
Календарь Pirelli 2017 представит голливудских звезд без макияжа

Фирма Pirelli заканчивает работу над своим календарем на 2017 год. Для работы над очередным изданием был выбран немецкий фотограф Питер Линдберг, представивший миру свое уникальное видение на искусство постановочной фотографии.

Календарь Pirelli выпускается ежегодно начиная с 1963 года и является одним из престижнейших фото-изданий. Он выходит ограниченным тиражом и не поступает в широкую продажу. Моделями для календаря обычно выступают звезды из мира музыки и киноиндустрии. И для них, и для фотографов, которых выбирают для работы, это является одной из высших форм признания заслуг в своем деле.

На этой неделе Питер Линдберг завершил очередной этап работы, сделав снимки Николь Кидман. В интервью фотограф признался, что его никогда не интересовали гламурные образы, высокие каблуки, бикини и обилие макияжа на моделях.

«Мы привыкли к эффектным изображениям, сделанным в потрясающих декорациях. Если вы заглянете в журнал Vogue, любой другой глянцевый журнал или более ранние календари Pirelli, то несомненно найдете что-то подобное - удивительные фото-площадки, невероятное освещение и аэрографию», - сказал одна из моделей этого года, британская актриса Хелен Миррен.

Но в этому году редакторы пересмотрели свои взгляды на красоту женских лиц и тел.

«Календарь 2017 года стал для меня своеобразной площадкой, для того, чтобы показать миру другой тип красоты», - сказал Линдберг.

Это издание он назвал Emotional («Эмоциональность»), и подчеркнул в пресс-релизе, что желает выстроить зрительный ряд не вокруг идеальных тел, а сосредоточить внимание на чувственной составляющей, на эмоциях, показать наготу душ натурщиков, перенеся «обнаженку» на новый уровень.

Для издания 2017 фотографу позировали Хелен Миррен, Ума Турман, Робин Райт, Пенелопа Крус, Кейт Уинслет, Джессика Честейн, Сейду, Викандер, Руни Мара, Нионго, Чжан Цзыи, Шарлотта Рэмплинг и Анастасия Игнатова.

В изданиях календаря прошлых лет звезды часто представали перед объективами камер в обнаженном виде. В этом году организаторы сознательно отказались от такого подхода.

Так в календаре 2016 года, фотограф Энни Лейбовиц представила миру фото известной комедиантки Эми Шумер попивающей кофе практически без одежды. Лейбовиц выбрала в качестве моделей «успешных женщин», таких как суперзвезда тенниса Серена Уильямс, художница Йоко Оно и филантроп Агнес Гунда.

Похожие материалы:

1. Липикар: бальзам, крем, гель, отзывы

2. Крем, мазь, лосьон Клирвин: инструкция

3. Бальзам, шампунь, спрей Белита: отзывы

4. Китайские мази и бальзамы: цены, отзывы

5. Фруктис: масло, маска, бальзам, сыворотка

6. Шампунь, бальзам, крем Лореаль: отзывы

7. Тайские мази и бальзамы: цветовая гамма эффектов


(0)
Предыдущая Успехи американских косметических компаний
Следующая Мемуары Джо Мэлоун и забастовка работников ASOS
3.44 5 2

Комментарии (4)

Ирина Протасова, 05.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Очень хорошая идея, показать звёзд как есть! Сразу увидим, кто реально за собой следит и ухаживает, а кто фотошопится. Надеюсь, это будет не безвкусно. Ждём!!!
Очень хорошая идея, показать звёзд как есть! Сразу увидим, кто реально за собой следит и ухаживает, а кто фотошопится. Надеюсь, это будет не безвкусно. Ждём!!!


Елена, 09.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

без макияжа они как и все, обычные люди. так что все-все фотошопятся, без исключения
без макияжа они как и все, обычные люди. так что все-все фотошопятся, без исключения


Снежана, 10.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Отличная идея, хотелось бы и себе такой календарь заиметь. Очень интересно посмотреть, но хотя фото сделаны в черно-белом варианте, чтоб меньше были видны недостатки.
Отличная идея, хотелось бы и себе такой календарь заиметь. Очень интересно посмотреть, но хотя фото сделаны в черно-белом варианте, чтоб меньше были видны недостатки.


Елена, 11.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Без макияжа их иногда трудно узнать,настолько меняется образ,часами им красоту наводят и очень успешно!
Без макияжа их иногда трудно узнать,настолько меняется образ,часами им красоту наводят и очень успешно!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.