Бьюти-предсказания Pinterest

1
509
Бьюти-предсказания Pinterest

Pinterest опубликовал ежегодный доклад, представляющий список трендовых идей на 2017 году.

Социальная платформа проанализировала поисковые запросы своих пользователей за прошлый год и выяснила, какие из картинок и статей наиболее часто сохранялись ими. Это позволило выделить главные тенденции в области красоты, еды и моды. Концепция включалась в список, если она показывала значительное повышение интереса в течение года, и в особенности в последние три месяца 2016 года.

Этот отчет предназначен для того, чтобы помочь брендам лучше понять потребителей и их предпочтения.

Бьюти-тренды включают в себя:

Прически без использования тепловых девайсов

Прически, которые потребители могут создавать практически без использования фена, укладки щипцами или выпрямления. Популярные идеи на Pinterest включают в себя использование тряпичных лоскутов или оберток для завивки волосы, а косички помогают создать волнистый, естественный стиль.

Хромированные ногти

В прошлом году, Pinterest предсказал тенденцию длинных, слегка сужающихся ногтей, называемых блоггерами «балеринами». В этом году соцсеть утверждает, что в моде будут металлический блеск и зеркальные эффекты, как для маникюра, так и для педикюра.

Холодный душ

Принятие совершенно холодного душа, или просто понижение температуры воды на несколько минут станет трендом в теме здоровья. Считается, что холодный душ улучшает кровообращение, укрепляет иммунную систему и ускоряет метаболизм. Продукты, хорошо мылящиеся в более холодной воде или помогающие сделать холодный душ не таким мучительным, будет пользоваться популярностью у потребителей в следующем году.

Микроблейдинг

Более стойкая альтернатива карандашам и гелям, микроблейдинг является последним дополнением к тенденциям стайлинга бровей. Метод представляет собой особую форму татуажа, при котором пигмент попадает под верхние слои кожи.

Этот способ улучшения внешнего вида бровей становится все более популярным и одним их самых результативных – он позволяет забыть о проблеме тонких или поврежденных бровей на срок до трех лет.

Актуальные ингредиенты

Масло жожоба и древесный уголь стали двумя трендовыми ингредиентами по состоянию на конец 2016 года.

Похожие материалы:

1. Крем Mizon в косметике бренда

2. Тайны корейского бренда Тони Моли

3. Белорусский косметический бренд Маркелл

4. История косметики Vichy: линейки, бальзамы

5. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд

6. История становления Maybelline в датах, новинки бренда

7. О продукции тайских брендов Isme, Snailme и Lemongrass House


(0)
Предыдущая Новые проекты и победы PZ Cussons, MAC и Shiseido
Следующая Автозагар от ТВ-шоу и новый стилист Procter & Gamble
3.66 5 4

Комментарии (1)

Светлана, 19.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Нет ничего лучше контрастного душа! Всем здоровья, девочки!
Нет ничего лучше контрастного душа! Всем здоровья, девочки!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.