P&G набирает афроамериканских женщин для новой рекламной кампании

1
327
P&G набирает афроамериканских женщин для новой рекламной кампании

Хотя афроамериканцы уже давно стали членами общества, равными светлокожим людям, однако в некоторых отношениях они все еще отстают. На современном косметическом рынке все еще мало средств, которые производятся, учитывая биологические особенности этих людей.

Издание Cincinnati Business Courier опубликовало заметку, в которой написано, что компания Procter & Gamble готовит к запуску рекламную кампанию для своего бренда по уходу за волосами Pantene. Средства линейки предназначаются для конкретного типа волос – негроидной расы – поэтому для рекламы ищут афроамериканских женщин.

«До сих пор существует некоторое неравенство в том, как представлены разные типы волос в популярной культуре и в маркетинговых решениях средств по уходу за этой частью тела», – говорится в заявлении Procter & Gamble о новой кампании. – «Популярные бренды, такие как Pantene, по неосторожности стали частью группы организаций, которые представляют очень мало вариантов афроамериканских причесок, а длинные и гладкие волосы описывают как самые красивые и здоровые. Наша компания собирается изменить данный стереотип и дать возможность женщинам самим выбирать уникальные и необычные прически, вне зависимости от рекламных слоганов. Ведь главное – это здоровье, сильные волосы – красивые волосы».

Кампания будет сосредоточена на последней линейке Procter & Gamble – Pantene Gold Series. Она станет первой коллекцией средств по уходу за волосами, которая будет создана в сотрудничестве с афроамериканскими учеными. Составляющие линейки будут предназначаться для ослабленной, как натуральной, так и крашеной шевелюры и будет учитывать все особенности такого типа волос.

Поскольку на производствах косметических средств в основном работают именно представители европеоидной расы, то они часто забывают о том, что продукцию покупают также и другие люди со своими особенностями.

Возможно, рынок специализированной косметики для афроамериканцев наконец-то расширится и позволит им тоже использовать все блага развития косметической промышленности.

Комментарии (1)

Вероника, 30.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Все правильно делают. И людям другой расы хорошо, и компании дополнительная прибыль. Все таки косметика подбирается индивидуально, всех под один шаблон не подгонишь. Чем больше будет шаблонов, тем проще выбор конкретной косметики.
Все правильно делают. И людям другой расы хорошо, и компании дополнительная прибыль. Все таки косметика подбирается индивидуально, всех под один шаблон не подгонишь. Чем больше будет шаблонов, тем проще выбор конкретной косметики.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.