P&G набирает афроамериканских женщин для новой рекламной кампании

1
260
P&G набирает афроамериканских женщин для новой рекламной кампании

Хотя афроамериканцы уже давно стали членами общества, равными светлокожим людям, однако в некоторых отношениях они все еще отстают. На современном косметическом рынке все еще мало средств, которые производятся, учитывая биологические особенности этих людей.

Издание Cincinnati Business Courier опубликовало заметку, в которой написано, что компания Procter & Gamble готовит к запуску рекламную кампанию для своего бренда по уходу за волосами Pantene. Средства линейки предназначаются для конкретного типа волос – негроидной расы – поэтому для рекламы ищут афроамериканских женщин.

«До сих пор существует некоторое неравенство в том, как представлены разные типы волос в популярной культуре и в маркетинговых решениях средств по уходу за этой частью тела», – говорится в заявлении Procter & Gamble о новой кампании. – «Популярные бренды, такие как Pantene, по неосторожности стали частью группы организаций, которые представляют очень мало вариантов афроамериканских причесок, а длинные и гладкие волосы описывают как самые красивые и здоровые. Наша компания собирается изменить данный стереотип и дать возможность женщинам самим выбирать уникальные и необычные прически, вне зависимости от рекламных слоганов. Ведь главное – это здоровье, сильные волосы – красивые волосы».

Кампания будет сосредоточена на последней линейке Procter & Gamble – Pantene Gold Series. Она станет первой коллекцией средств по уходу за волосами, которая будет создана в сотрудничестве с афроамериканскими учеными. Составляющие линейки будут предназначаться для ослабленной, как натуральной, так и крашеной шевелюры и будет учитывать все особенности такого типа волос.

Поскольку на производствах косметических средств в основном работают именно представители европеоидной расы, то они часто забывают о том, что продукцию покупают также и другие люди со своими особенностями.

Возможно, рынок специализированной косметики для афроамериканцев наконец-то расширится и позволит им тоже использовать все блага развития косметической промышленности.

Комментарии (1)

Вероника, 30.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Все правильно делают. И людям другой расы хорошо, и компании дополнительная прибыль. Все таки косметика подбирается индивидуально, всех под один шаблон не подгонишь. Чем больше будет шаблонов, тем проще выбор конкретной косметики.
Все правильно делают. И людям другой расы хорошо, и компании дополнительная прибыль. Все таки косметика подбирается индивидуально, всех под один шаблон не подгонишь. Чем больше будет шаблонов, тем проще выбор конкретной косметики.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.