«Парижская галерейная группа»: тридцать магазинов за пять лет

0
258
«Парижская галерейная группа»: тридцать магазинов за пять лет

На современном косметическом рынке очень тяжело достигнуть успеха из-за постоянной высокой конкуренции, однако еще сложнее удержаться на Олимпе. Нужно постоянно развиваться, совершенствоваться и учитывать критику, а также расширять сферы своего влияния.

Организация Paris Gallery Group объявила о планах существенно расшириться. Руководство намеревается открыть около трех десятков новых представительств, имея срок в пять лет на строительство. Конечной целью разрастания является увеличение влияния и поддержки в регионе. Завершение строительства планируется к середине 2021 года.

В конечном итоге общее количество магазинов Paris Gallery Group достигнет 116, размещенных в разных странах, включая ОАЭ, Саудовскую Аравию, Катар, Бахрейн, Оман, Азербайджан и Ирак.

С помощью своего плана один из крупнейших ближневосточных ритейлеров собирается еще больше укрепить свои позиции, увеличив мощность производства. Количество сотрудников с 3500 увеличится до 5000, которые представят более чем 260 национальностей.

Розничный торговец распространяет предметы роскоши и представляет потребителям весьма широкий ассортимент продукции, включая парфюмерию, косметические средства, аксессуары, изделия из кожи, обувь и одежду от более чем восьми сотен мировых брендов.

«Начиная с 2006 года, наша специализированная группа разработала план постепенного развития, направленный на сосредоточении внимания на брендах от местной и региональной до глобальной ориентации», – рассказал Мохаммед Абдул Рахим Аль Фахим, генеральный директор группы компаний Paris Gallery Group of Companies. – «В результате мы стали одним из самых известных распространителей предметов роскоши в регионе и во всем мире благодаря первоклассному обслуживанию клиентов, уникальному опыту и высококачественным услугам».

Ставить перед собой, на первый взгляд, недостижимые цели – показатель разумного руководства компании.

Чем большего достигают лидеры отраслей, тем большего от них начинают требовать, а для любого предприятия потребители и их желания стоят на первом месте.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.