«Парижская галерейная группа»: тридцать магазинов за пять лет

0
190
«Парижская галерейная группа»: тридцать магазинов за пять лет

На современном косметическом рынке очень тяжело достигнуть успеха из-за постоянной высокой конкуренции, однако еще сложнее удержаться на Олимпе. Нужно постоянно развиваться, совершенствоваться и учитывать критику, а также расширять сферы своего влияния.

Организация Paris Gallery Group объявила о планах существенно расшириться. Руководство намеревается открыть около трех десятков новых представительств, имея срок в пять лет на строительство. Конечной целью разрастания является увеличение влияния и поддержки в регионе. Завершение строительства планируется к середине 2021 года.

В конечном итоге общее количество магазинов Paris Gallery Group достигнет 116, размещенных в разных странах, включая ОАЭ, Саудовскую Аравию, Катар, Бахрейн, Оман, Азербайджан и Ирак.

С помощью своего плана один из крупнейших ближневосточных ритейлеров собирается еще больше укрепить свои позиции, увеличив мощность производства. Количество сотрудников с 3500 увеличится до 5000, которые представят более чем 260 национальностей.

Розничный торговец распространяет предметы роскоши и представляет потребителям весьма широкий ассортимент продукции, включая парфюмерию, косметические средства, аксессуары, изделия из кожи, обувь и одежду от более чем восьми сотен мировых брендов.

«Начиная с 2006 года, наша специализированная группа разработала план постепенного развития, направленный на сосредоточении внимания на брендах от местной и региональной до глобальной ориентации», – рассказал Мохаммед Абдул Рахим Аль Фахим, генеральный директор группы компаний Paris Gallery Group of Companies. – «В результате мы стали одним из самых известных распространителей предметов роскоши в регионе и во всем мире благодаря первоклассному обслуживанию клиентов, уникальному опыту и высококачественным услугам».

Ставить перед собой, на первый взгляд, недостижимые цели – показатель разумного руководства компании.

Чем большего достигают лидеры отраслей, тем большего от них начинают требовать, а для любого предприятия потребители и их желания стоят на первом месте.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1132 участника Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2255 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Skinny Tan проявляет «исключительную производительность» в 2017

Бренд Skinny Tan достигает максимальной ежемесячной выручки в материнской компании InnovaDerma. Организация достигла значительного прогресса за последние четыре месяца, в 2017 финансовом году.

5400 сотрудников L'Oréal примут участие в Дне добровольцев

Поработав в общем около 25 тысяч часов, сотрудники отдела красоты променяли офисное здание на времяпрепровождение на открытом воздухе. Они собираются посвятить свободное время поддержке ряда проектов сообщества.

Стайлинг с помощью нестандартных средств укладки Осис

Osis – марка Schwarzkopf для стайлинга волос, выходящего за традиционные рамки. Надежная фиксация обеспечивает стойкость форм, а формулы с полезными ингредиентами позаботятся о том, чтобы шевелюра не пострадала. Осис дает возможность примерить на себя образ мечты.




Подписаться на PUSH-уведомления