Открытое письмо Дональду Трампу и результаты премии API

2
385
Открытое письмо Дональду Трампу и результаты премии API

В сегодняшних новостях: быть ли Америке среди стран-приверженцев парижского соглашения по климату, и кому досталась главная награда церемонии награждения лучших поставщиков бьюти- и фармацевтической продукции.

Коллективный призыв

Более 360 предприятий подписали открытое письмо, адресованное новоизбранному президенту Трампу, с просьбой не выходить из парижского соглашения по проблеме изменения климата.

Среди подписавшихся компаний значатся и такие косметические гиганты, как Unilever, L'Oreal и DuPont, вновь подтверждающие свою глубокую приверженность борьбе с изменением климата и пропагандируя низкоуглеродную энергию.

В письме компании предупреждают о возможных последствиях выхода из соглашения.«Неспособность перейти на низкоуглеродную энергию ставит американское процветание под угрозу», - говорится в нем.

Группа просит лидеров США продолжать взятый курс относительно энергетики и продолжать содействие парижскому соглашению по предотвращению глобального повышения температуры более чем на 2°С каждый год.

Письмо было опубликовано во время конференции ООН по изменению климата, состоявшейся в Марракеше.

Позиция избранного президента по изменению климата является причиной для беспокойства многих людей и предприятий. Ранее Трамп называл концепцию глобального потепления выдумкой, запущенной в твиттере в 2012 году. Во время избирательной кампании он неоднократно угрожал выходом из парижского соглашения 2015 года.

Тем не менее, ранее в этом месяце он признал, что есть некоторая связь между действиями человека и изменением климата.

Австралийский триумф

Австралийская компания Australian Pharmaceutical Industries, занимающая производством и распространением фармацевтических препаратов и ежегодно проводящая церемонию награждения, на которой отмечаются заслуги различных поставщиков косметической и фармацевтической продукции, назвала L'Oréal «Лучшим поставщиком бьюти-продуктов 2016 года».

Французский гигант также взял несколько дополнительных наград, включая «Премию сестринства» и «Новатор года».

Однако главный приз достался компании GSK, одержавшей победу в общей номинации «Поставщик года». GSK также был отмечен и как «Лучший поставщик медицинских товаров».

По словам исполнительного директора компании Стивена Роше, эта победа – результат того, что GSK ведет непрекращающийся диалог со своими потребителями, а так же умеет выстраивать устойчивые взаимоотношения со своими союзниками и реализовывать совместные планы.

Среди лауреатов в разных категориях оказались так же и другие компании, вроде Beiersdorf, Procter & Gamble и Reckitt Benckiser.

Похожие материалы:

1. Тайны корейского бренда Тони Моли

2. Лучшая корейская косметика из Кореи

3. Польза корейских масок для лица Дермал

4. Уникальные крема из Кореи, покорившие мир

5. Корейская краска для волос Richenna: высший сорт

6. Корейский уход: безупречность, красота, естественность

7. Холика Холика, фестиваль красок и ведическая мифология


(0)
Предыдущая Отказ Франции от израильских товаров и союз Farouk Systems и LG
Следующая Азиатский альянс и наставления Линдси Лохан
3.66 5 4

Комментарии (2)

Алина, 07.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Очень интересная статья! Спасибо.
Очень интересная статья! Спасибо.


Алексей, 08.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Статья интересная. Нападки на Дональда Трампа будут продолжаться еще долго. Слишком неожиданным событием стала его победа.
Статья интересная. Нападки на Дональда Трампа будут продолжаться еще долго. Слишком неожиданным событием стала его победа.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.