Возрождение культовых ароматов 80-х и 90-х годов

1
665
Возрождение культовых ароматов 80-х и 90-х годов

Духи, как и мода, являются продуктом своего времени. Современные бренды, вроде Le Labo, Phlur и Atelier Cologne представляют уникальные ароматы унисекс, отказываясь от традиционных ноток для мужчин и женщин, отражая исчезновение гендерных норм и рост популярности инди-брендов. По мнению Алисы Харад, эксперта по ароматам и автор книги Coming to my sences, парфюм отражает как доминирующие фантазии, так и средства выхода из них, и именно это делает пробуждение интереса к ароматам, популярным в 80-ых и 90-ых, настолько увлекательным. Эти десятилетия были противоположностью друг друга, и если 80-ые символизировали власть, достаток и деньги, то 90-е ассоциируются с андрогинностью и чистым минимализмом. Но история имеет свойство возвращаться и сегодня Bath и Body Works перевыпускают ограниченной коллекцией свои знаковые ароматы, а Calvin Klein, вдохновившись 90-ми, готовит к выпуску аромат Deep Euphoria.

«Духи конца 1980-х годов – это стойкие ароматы, идеально подходящими к большим подплечникам и объемным прическам», - говорит Харад. – «Эти духи напоминают о запахе сигарет и лака для волос. А позже, в начале 90-х годов мы сделали скачок к андрогинным запахами а-ля Келвин Кляйн».

Однако, несмотря на интерес к прошлому, воссоздать эти ароматы сейчас не так просто. Основные правила, касающиеся компонентов духов в 80-х годах в Европе, заставили многие бренды пересмотреть составы своих продуктов, поэтому те же цветочные нотки того времени, могут звучать совершенно иначе в сегодняшних образцах. Но все же есть несколько ароматов, которые способны и сейчас придать своей обладательнице гламур 80-х годов, или элегантность 90-х. Алиса Харад рассказывает о лучших духах прошлых лет, которые не потеряли своей актуальности и сегодня.

Private Collection от «Эсте Лаудер»

Несмотря на то, что впервые он был выпущен в 1973 году, этот классический парфюм воплощает в себе смелую женственность 80-х годов.

«Private Collection напоминает о темно-зеленых элитных теннисных кортах», - говорит Харад. – «Если вы любите богатые лиственные ноты с теплым, древесным основанием, это аромат для вас». Также Алиса рекомендует обратить внимание на Azuree от Эсте Лаудер.

Туалетная вода Coco от «Шанель»

Coco это суть 80-х годов. Этот восточный пряный аромат с ярко выраженным запахом кориандра, клевера, розы, ванили, бобов тонка и сандала. Это замечательный парфюм для элегантной, строгой но смелой женщины.

Giorgio от «Джорджио Беверли-Хиллз»

Идеальный аромат для любого, кто желает обратить на себя внимание. Противопоказан тем, кто не является поклонником жасмина, жимолости и флердоранжа. Мускусная базовая нота обеспечивает этим духам невероятную стойкость. На пике популярности, Giorgio часто запрещали для ношения в ресторанах из-за их интенсивности.

CK One от «Келвин Кляйн»

Этот классический аромат говорит сам за себя. Его цитрусовые нотки отражают сущность 90-х лучше, чем любой другой аромат эпохи. Идеально подходит и для мужчин и для женщин лишенных тяги к излишествам.

Sunflowers от «Элизабет Арден»

Этот аромат подходит образу простой девчонки, живущей по соседству. Верный своему имени, он солнечный, яркий и свежий, с лимонными и персиковыми нотками, которые смешиваются с нотками жасмина и розы, добавляя ему легкой сладости и женственности. Для более гламурных и взрослых дам больше подойдут классические духи 1989 года Red Door, обладающие богатым, глубоким цветочным ароматом, в котором можно почувствовать запах ириса, розы и меда.

L'Eau d'Issey от «Иссей Мияки»

Когда японский дизайнер Иссей Мияки решил создать одноименные духи, он хотел отразить в них чистоту и совершенство «запаха воды на коже женщины». Этот цветочный аромат сочетает в себе ноты лотоса и фрезии с кедровым и сандаловым деревом, которые создают ощущение неповторимой свежести.

Похожие материалы:

1. Christian Dior: о косметике и истории Дома

2. Крема и гели Ив Роше: ассимиляция и омоложение

3. Черное платье и двойной поцелуй с помадой Guerlain

4. Масла Нюкс в коллекциях Продижьес и Рэв де Мьель

5. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель

6. Династия тональных кремов Guerlain: непревзойденный тон

7.

(0)
Предыдущая Музей парфюма, фестиваль шопинга и духи от Тори Берч
Следующая Кератиновое выпрямление волос может быть опасно для здоровья
3.44 5 2

Комментарии (1)

Ольга, 20.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

А мне нравятся ароматы того времени,умели делать,не то что сейчас.Помню как надушишься,три дня пахнет...
А мне нравятся ароматы того времени,умели делать,не то что сейчас.Помню как надушишься,три дня пахнет...



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.