Новые бьюти-союзницы Pantene и Smashbox

0
835
Новые бьюти-союзницы Pantene и Smashbox

Procter&Gamble продолжает выбирать новых представителей для своих брендов по уходу за волосами, а Smashbox, с помощью Шей Митчелл, научит покупателей пользоваться тенями для век.

Сила красоты

Чемпионка по смешанным единоборствам Ронда Раузи была названа послом бренда Pantene.

«Я прекрасно понимаю, что не являюсь первым человеком, о котором задумываются люди, когда подыскивают бьюти-амбасадора. Меня называли мисс Мужчина и дикарка из-за моего телосложения, но я верю в то, что сила это не только мышцы, а в первую очередь внутренняя уверенность в себе, так что я горжусь тем, что Pantene призвал меня быть частью их новой кампании, которая поощряет женщин нарушать гендерные барьеры, ломать «стеклянный потолок» и не мириться с существующим положением дел», - призналась спортсменка.

«Ронда - это будущее сильных женщин во всем мире, женщин, возвышающихся над ожиданиями общества, и доказывающих, что сила всегда прекрасна», - добавила Джоди Аллен, вице-президент отдела по уходу за волосами P&G в Северной Америке.

В рекламной кампании Раузи произносит немного перефразированную культовую фразу из рекламы Pantene 1980-х годов «Не надо ненавидеть меня, потому что я красивая». Вместо этого, она говорит: «Не надо ненавидеть меня, потому что я сильная».

Эта реклама появится на телевидении и в печати, а также в социальных сетях, где она уже получила хэштего #StrongIsBeautiful.

Раузи дольше всех удерживала чемпионство в легком весе в Абсолютном бойцовском чемпионате и была первой женщиной в США, выигравшей олимпийскую медаль по дзюдо. Она также появилась в нескольких фильмах и написал автобиографию-бестселлер «Мой бой/Ваш бой». Она пополнит ряды других послов Pantene, среди которых Селена Гомес и Элли Голдинг.

Уроки макияжа

Бренд Smashbox начал сотрудничество со звездой сериала «Милые обманщицы» Шей Митчелл.

Актриса появится в серии из семи клипов на YouTube, чтобы продемонстрировать, как использовать палетки теней для век, являющиеся новинками бренда.

Митчелл совмещает работу актрисы, с работой писательницы – она выпустила свой собственный роман «Блаженство». У нее огромное количество поклонников в социальных сетях, и в настоящее время насчитывается более 14 миллионов последователей в инстаграмме.

По словам Дэвиса Фактора, основателя и фотографа Smashbox, Митчелл идеально подходит для кампании. Он подчеркнул, что у Шей великолепное, универсальный лицо, которому подойдет огромное количество различных вариантов макияжа глаз.

По заявлениям, звезда принимала участие в создании палеток, для каждой из которых была разработана индивидуальная упаковка.

Новая линейка включает в себя семь палитр теней, предназначенных для создания семи различных образов. Каждая включает в себя шесть подходящих друг к другу цветов и два базовых оттенка.

Коллекция будет доступна на веб-сайте Smashbox, а также в магазинах и на сайте Boots за 24 фунта стерлингов каждая.

Похожие материалы:

1. Тайская косметика из Тайланда

2. Японская косметика для лица и волос

3. Китайская косметика из Китая: отзывы

4. Индийская косметика: крема, мази, шампуни

5. Лучшая белорусская косметика: шампуни, отзывы

6. Французская косметика из Франции: шампунь, помада

7. Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?


(0)
Предыдущая Новые и неудавшиеся союзы: J&J, Hax, Burberry, Coach
Следующая Клаудия Уинкльман в рекламе Head & Shoulders и опасная косметика
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.