Компактный фен от Panasonic и новый амбасадор lookfantastic

1
372
Компактный фен от Panasonic и новый амбасадор lookfantastic

В сегодняшних новостях: преимущества нового компактного фена Panasonic и союз lookfantastic и Луизы Томпсон.

Младший брат

Компания Panasonic выпустила усовершенствованный компактный фен с функцией ионизации EH-NA27-K, разработанный специально для людей, живущих в цейтноте и путешественников.

По словам Дестини Вэнкэнс, менеджера по продукции, опираясь на инновационные технологии ионизации, компания разработала этот новый фен, чтобы удовлетворить потребности потребителей, проводящих много времени в дороге, но не желающих отказывать себе в преимуществах полноразмерного ионизирующего фена, представленного компанией ранее.

Фен оснащен технологией ионизации от Panasonic, которая производит наноразмерное электростатическое распыление ионов воды, позволяющие сохранить в тысячу раз больше влаги, чем обычные отрицательные ионы. Это предотвращает волосы от пересыхания во время укладки и помогает придать им красивый, здоровый вид. Технология также предотвращает волосы от повреждения при расчесывании и укладке после сушки.

В комплект входит так же насадка, позволяющая сократить время сушки волос. Воздух распыляется через форсунки с более сильным током в центре и более мягким по краям. Использование переменного потока воздуха отделяет пряди волос друг от друга, что делает процесс сушки волос более эффективным.

Устройство также оснащено складной ручкой для более легкого хранения, что делает его удобным для путешествий.

От «черной пятницы» к успешному союзу

Луиза Томпсон был названа послом великобританского бренда lookfantastic, занимающегося реализацией косметических продуктов через интернет.

История взаимоотношений фирмы и актрисы началась с ее участия в их кампании #MySpotlightSaviour, в которой так же принимали участие Даниэль Пизер и Элис Миллер.

В ходе акции девушкам задавались вопросы о любимых косметических продуктах, после чего они попали в список самых продаваемых на сайте lookfantastic в «черную пятницу».

Среди продуктов значились Foreo Luna, тоник Pixi Glow и бьюти-бокс lookfantastic.

Послы должны появиться в серии видео на веб-сайте и в социальных медиа ритейлера в Великобритании, Азии, Франции, Германии и Испании.

Ханна Пим, руководитель отдела маркетинга lookfantastic, очень тепло отозвалась о Томпсон и выразила восторг от того, что компания начинает работать с ней.

«Луизе нравится выглядеть и чувствовать себя хорошо, а это является идеальным качеством для представителя, который несет людям послание о красоте», - сказала она.

К сказанному Пим, Томпсон добавила, что кампания #MySpotlightSaviour стала для нее по-настоящему захватывающим опытом.

Похожие материалы:

1. Отзывы о тенях и тушах Диор

2. Сыворотка и крем Диор: отзывы

3. Отзывы о помадах и блесках для губ Диор

4. Отзывы о карандашах и палетках Мейбелин

5. Основы макияжа Диор: о румянах, карандашах

6. Отзывы о пудрах, хайлайтерах, тональных кремах Диор

7. Окрашивание с Гарньер: оттенки и серии красок для волос

Комментарии (1)

Дария, 13.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Крутая штука. Надо купить. Уж очень прикольная. В смысле "наноразмерное электростатическое распыление ионов воды"
Крутая штука. Надо купить. Уж очень прикольная. В смысле "наноразмерное электростатическое распыление ионов воды"



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.