Компания Procter&Gamble присоединилась к Коалиции за лучшую рекламу

0
617
Компания Procter&Gamble присоединилась к Коалиции за лучшую рекламу

Помимо P&G в Коалицию уже вступил и другой косметический гигант − Unilever.

«Мы присоединились к Коалиции за лучшую рекламу, потому что промышленности необходимо подумать о том, как улучшить опыт встречи с рекламой, который есть у наших потребителей, − сказала официальный представитель Procter&Gamble Тресси Роуз в интервью газете Cincinnati Business Courier, − Коалиция дает возможность бизнесу объединить усилия и серьезно изменить положение дел».

Использование программ-блокировщиков, по мнению американской компании-гиганта, демонстрирует недовольство потребителей настоящим состоянием интернет-рекламы, а потому Procter&Gamble призвало дизайнеров и агентства «поднять планку» творческого подхода к созданию роликов и баннеров.

Пристальный интерес P&G к качеству промо-продукции неудивителен. Компания – крупнейший в мире рекламодатель, которая тратит на эти цели 8 миллиардов долларов в год.

Известие о создании Коалиции за лучшую рекламу прозвучало на прошлой неделе на конференции Dmexco в Германии. Представители компании Google сообщили о готовности помочь в решении проблемы растущей неудовлетворенности количеством и качество рекламы в Сети. Так, аналитические агентства Priori Data и PageFair опубликовали отчеты, согласно которым в первом полугодии 2016 года промо-баннеры и ролики блокировались на каждом четвертом смартфоне. Всех желающих совместно заниматься этой проблемой Google и пригласил вступить в Коалицию.

По замыслу авторов идеи, участники проекта будут обсуждать приемлемые стандарты интернет-рекламы, которые потом, возможно, распространятся на весь мир. Прежде всего, их задачей будет понять, что нравится пользователям, а что нет. Создатели проекта обещают уже в 2017 году запустить полноценное программное обеспечение, отражающее разработанные стандарты.

К настоящему моменту в Коалицию вступило несколько солидных бизнес-игроков: помимо упомянутых P&G и Unilever, это газета Washington Post, Американская ассоциация рекламных агентств, Facebook, объединения гигантов мировой медийной индустрии IAB.

Похожие материалы:

1. Шанель Сублимаж и Гидра Бьюти: сходства и отличия

2. Макияж Лореаль: отзывы о Lumi Magique и мицеллярной воде

3. Истребитель акне номер один: Эфаклар от Ля Рош Позе

4. Хранители эпидермиса от Авен: Истеаль и Гидранс

5. Мажирель, Диалайт и Ришесс: мастер-класс от Лореаль

6. Биотерм: от целебной лужицы до нанотехнологий

7. Косметические принадлежности Maybelline: карандаш, палетка


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.