Oud Milano продолжает покорять Восток

1
410
Oud Milano продолжает покорять Восток

Итальянская компания Oud Milano открыла филиал в городе Джидда, в Саудовской Аравии. Бутик разместился в крупном торговом центре Arab Mall и привлек большое внимание общественности и СМИ, освещавших церемонию открытия. Так арабская радиостанция FM AA сделала специальный репортаж, выделив событию большой временной промежуток в эфире.

В церемонии открытия приняла участие популярный арабский косметолог Мона Аль-Нуман. Она представила публике майк-ап шоу, которое призвано обучить женщин тому, как можно усовершенствовать свой стиль с помощью продуктов Oud Milan.

Продукция Oud Milano очень популярна на востоке и доступна для покупателей в большинстве торговых центров королевства и в других странах Персидского залива. На данный момент у компании уже существуют филиалы в Мекке, Эр-Рияд, Таифе, Джидде, Милане, Кувейте и Аль-Айне, а в ближайшее время планируется открытие новых филиалов в Медине, Даммаме и Маскате. К концу 2020-го года Oud Milano планирует увеличить свою нынешнюю сеть торговых точек до 400 филиалов.

Бренд зародился в итальянском городе Милане и позиционирует себя как компанию, производящую элитную косметику.

«За нашими инновационными продуктами стоят лучшие итальянские эксперты, которых на создание их шедевров вдохновили красоты Востока. Мы стараемся идти в ногу с модными стилями, господствующими в Европе, и сочетать их с восточным дарами», – сказал представитель компании. – «Oud Milano привносит дополнительный шарм, благодаря интегрированной коллекции декоративной косметики, средств по уходу за кожей и натуральных масел. Общее количество производимых продуктов превышает 370 единиц, каждая их которых уникальна по составу и создана специально для того, чтобы донести все самое лучшее современной женщине, знающей свою ценность и гордящейся своей красотой».

Производитель так же подчеркивает, что все этапы производства косметики Oud Milano соответствуют международными стандартами качества, Годы исследований и медицинских экспериментов принесли работникам компании глубокие знания в своей области, что позволяет им выпускать продукт высокого класса.

Похожие материалы:

1. Обзор косметической марки Релуи

2. Блески для губ и помады Chanel Rouge: Coco, Allure

3. О косметике Виши: отзывы и разработки дерматологов

4. Средства Гарньер для снятия макияжа: молочко и вода

5. История Урьяж: вся сила термальной воды в одном флаконе

6. Бережная забота от Тианде: маски, пилинги, крема и шампуни

7. Ассортимент кремовых средств Авен: маска, эмульсия, лосьон


(0)
Предыдущая Военное прошлое сотрудников J&J и дело о плагиате Woolworths
Следующая Отзывы QVC о новом бьюти-боксе IT Cosmetics
3.59 5 4

Комментарии (1)

Оксана, 23.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Довольно таки хороший бренд. У меня подруга просто в восторге от него. Сама думаю скоро буду переходить и пользоваться им...
Довольно таки хороший бренд. У меня подруга просто в восторге от него. Сама думаю скоро буду переходить и пользоваться им...



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.