Долгосрочное соглашение Oriflame и IBM

1
1040
Долгосрочное соглашение Oriflame и IBM

Oriflame, один из крупнейших брендов прямых продаж, заключил контракт с IBM, международным производителем и поставщиком программного и аппаратного обеспечения, а также консалтинговых услуг и ИТ-сервисов. Семилетний договор стоимостью €46 млн должен поспособствовать полной и качественной реорганизации ИТ-структуры компании. По мнению аналитиков этот шаг позволит Oriflame ежегодно экономить до €3 млн, которые в свою очередь пойдут на реализацию реформ и новых трендов развития.

Предоставляемый IBM широкий спектр аналитической поддержки, развивающихся когнитивных систем и современных облачных сервисов позволит косметическому гиганту с новой стороны взглянуть на перспективы выхода в digital, набирающий обороты. Также многолетние разработки корпорации помогут оценить качество работы с клиентами, переработать и улучшить стратегии сбыта и изменить внутренние организационные и бизнес-процессы. Так, например, известный в определенных кругах комплекс IBM Design Thinking, ранее не раз применявшийся IBM на практике, предназначен непосредственно для разработки и улучшения взаимодействия производителя с конечным пользователем продукции потребителями и дополнительно укрепляет финансовое состояние первого.

Анита Карлссон-Дион, вице-президент подразделения клиентского сервиса, IBM Global Business Process Services, поясняет: «Мы внедряем эту (IBM Design Thinking) технологию для того, чтобы упростить разработку решений, которые наиболее полно удовлетворить желания наших клиентов. Мы уверены, что клиентоориентированность нашему проекту не помешает».

«Уже сейчас Oriflame широко представлена в онлайне, и это партнерство станет еще одним шагом на пути к нашей цифровой бизнес-трансформации. Инновации IBM помогут нам получить ряд свежих и ценных инсайтов. Oriflame определенно продолжит развивать свое ИТ-портфолио и основные внутренние системы», ‒ добавил Габриель Беннет, финансовый директор компании.

IBM была выбрана после долгого и тщательного процесса изучения и оценки совпадения по ключевым точкам мировоззрения, объема и стоимости реализации проекта, а также способности подхватить, поддержать и продвинуть необходимые компетенции бизнеса Oriflame. Контракт вступает в силу уже в сентябре и к концу 2017 года охватит все подразделения компании.

Похожие материалы:
1. Тайская зубная паста
2. Туши, тени, крем, помада Ив Сен Лоран
3. Китайский гель, маникюр, зубная паста
4. Виши Лифтактив и солнезащитный крем
5. Affinitone: отзывы о пудрах и тональных кремах
6. Лореаль Ревиталифт: отзывы о кремах
7. Корейские шампуни Daeng Gi и Kerasys


Комментарии (1)

Наталья, 23.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Давно пользуюсь косметикой Oriflame. И также являюсь сотрудником IT подразделения в компании. Поэтому заинтересовала статья. Надеюсь, это сотрудничество двух брендов сыграет достаточно революционную роль в развитии компании Oriflame. Ожидаем новых хороших новостей.
Давно пользуюсь косметикой Oriflame. И также являюсь сотрудником IT подразделения в компании. Поэтому заинтересовала статья. Надеюсь, это сотрудничество двух брендов сыграет достаточно революционную роль в развитии компании Oriflame. Ожидаем новых хороших новостей.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.