Новая жизнь бренда Olay и инновации японских ритейлеров

0
636
Новая жизнь бренда Olay и инновации японских ритейлеров

Взлеты и падения серии косметических средств Olay и новый подход к продаже косметики в Японии.

Перерождение Olay

Миссия Olay, целью которой было восстановление у покупателей былого интереса к линии продуктов, посредством переориентирования ее в серию для борьбы с признаками старения, оказалась успешной, согласно отчету, опубликованному брендом.

По сообщениям зарубежной прессы в январе этого года компания Procter&Gamble, которой принадлежит бренд, сняла с производства несколько продуктов из его серии в попытке упростить позиционирование на рынке. И эта стратегия была удачной.

О значительном прогрессе объявила журналистам на встрече инвесторов компании Александра Кит, президент подразделения, отвечающего за выпуск товаров по ухожу за кожей и личной гигиеной P&G.

По ее словам линия средств Olay в какой-то момент стала слишком широкой, и ее представление на рынке усложнилось. По мере замедления продаж были сокращены расходы, а актуальность бренда заметно снизилась.

Но после предпринятых мер дела стали идти лучше. Кит сообщила, что хитом продаж выступил продукт бренда, под названием Regenerist Micro-Sculpting Cream. Его позиции выросли на 7 процентов в прошлом финансовом году, а вся линия Micro-Sculpting показала прирост на 27 процентов. Новая упаковка, отражающая премиум статус бренда, будет запущена в следующем месяце. Перезапуск Olay Eyes также оказался успешным, увеличив долю бренда в сегменте рынка на девять позиций.

«Упрощение линейки продуктов, их переориентирование и продукт Olay Eyes – только начало. У нас далеко идущие планы и нам будет что представить публике в ближайшие год-полтора», – пообещала Кит.

Инновации японских ритейлеров

Японский универмаг Seibu проверяет возможность отхода от классического позиционирования товаров на прилавках универмага, а точнее его бьюти-отдела, предлагающего покупателям косметические товары.

Ритейлер создал особую мультибрендовую «косметическую станцию» Makeup Station в своем флагманском магазине в районе Икебукуро, укомплектовав ее основами под макияж и губными помадами 40 брендов. Косметический островок обслуживает специально обученный персонал, хорошо ориентирующийся в продуктах различных брендов.
Другой пример необычного подхода к продажам косметики в магазине являет собой ритейлер Isetan Mirror Make & Cosmetics. Здесь клиенты могут сами выбирать продукты и, при необходимости, обращаться за помощью к консультантам. По словам представителя Isetan, таким образом магазин старается привлечь наиболее молодых покупателей, которые часто не решаются обратиться с вопросом к продавцу.

Похожие материалы:

1. Лореаль отзывы: что значит быть достойной лучшего

2. Косметическая продукция Ланком: отзывы неравнодушных

3. Ив Сен Лоран: косметика в истории бренда

4. Обзор декоративной косметики от Giorgio Armani

5. История становления Maybelline в датах, новинки бренда

6. О косметике Виши: отзывы и разработки дерматологов

7. Краска для волос Лореаль: отзывы



(0)
Предыдущая Эффективность P&G и социальная кампания Kering
Следующая Судебный процесс Tom’s of Maine и помощь поставщикам ванили
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.