Смарт-приложение Olay и новая кампания Shiseido

1
411
Смарт-приложение Olay и новая кампания Shiseido

Бренд Olay на страже молодости кожи и новая маркетинговая стратегия Shiseido.

Конкурент косметологов

Бренд Olay, выпускающий продукты по уходу за кожей, создал приложение в стиле искусственного интеллекта, которое используя базу данных с десятками тысяч изображений, определяет на сколько лет выглядит лицо женщины.

Технология маркирует каждое селфи с соответствие хронологическим возрастом и помогает определить те области старения на лице, которые должны вызывать озабоченность, а также области, старение которых происходит достойно.

Каждый раз при загрузке нового селфи, технология маркирует его информацией с возрастом, сохраняет ее и узнает, чем обосновываются видимые признаки старения лица. Другими словами, приложение становится умнее с каждым использованием.

Прежде чем создавать приложение, в Olay провели исследование, чтобы узнать, что в состоянии кожи обычно беспокоит женщин. Более четверти британских женщин (28%) сказали, что они не знают какие средства по уходу за кожей следует выбирать, а 14% сказали, что не знают, что необходимо именно их коже.

Приложение способно подобрать продукты против старения, а в полном режиме по селфи может даже предложить решение конкретных проблем.

Приложение доступно на всех планшетах, мобильных телефонах и для бесплатного скачивания на skinadvisor.olay.co.uk.

Прекрасное разнообразие

Фирма Shiseido запустила маркетинговую кампанию 2017 года с новым рекламным слоганом, несущим послание о том, что нет ничего лучше разнообразия.

Кампания использует лозунг: «Красота внутри ... Каждый раз, давая ей выход, мы делаем мир немного ярче».

Для кампании было создано два визуальных ряда, в одном из которых приняла участие 25-летняя модель Юка Маннами, которая была объявлена Shiseido в качестве новой ведущей модели на 2017 год.

Во второй рекламе задействованы девять мужчин и женщин, среди которых вновь представлена Маннами. Они несут посыл жизнерадостной красоты.

В рекламе так же можно наблюдать виды одного их районов Токио, чем компания отдала дань родному городу.

Маркетинговая кампания уже стартовала в газетах. Позже она будет поддержана дополнительной рекламной деятельностью, включая размещение в корпоративных изданиях и на корпоративных спонсируемых мероприятиях.

Похожие материалы:

1. Крем Mizon в косметике бренда

2. Шисейдо Ибуки: маска, шампунь

3. Shiseido Perfect, Synchro Skin, Laquer

4. Крема Shiseido из страны восходящего солнца

5. Косметика Локситан: отзывы о кремах и маслах

6. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд

7. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness


(0)
Предыдущая Взлеты и падения косметических гигантов
Следующая Инновации: дрон-курьер и смарт-расческа
3.3 5 1

Комментарии (1)

Андрей, 06.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Опять приложения. Не слишком ли их много. А с другой стороны, кто еще кроме бездушной машины скажет о вас правду? Ведь мужчины часто идеализируют свои вторые половинки и не видят или не хотят видеть их недостатки.
Опять приложения. Не слишком ли их много. А с другой стороны, кто еще кроме бездушной машины скажет о вас правду? Ведь мужчины часто идеализируют свои вторые половинки и не видят или не хотят видеть их недостатки.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.