Смарт-приложение Olay и новая кампания Shiseido

1
474
Смарт-приложение Olay и новая кампания Shiseido

Бренд Olay на страже молодости кожи и новая маркетинговая стратегия Shiseido.

Конкурент косметологов

Бренд Olay, выпускающий продукты по уходу за кожей, создал приложение в стиле искусственного интеллекта, которое используя базу данных с десятками тысяч изображений, определяет на сколько лет выглядит лицо женщины.

Технология маркирует каждое селфи с соответствие хронологическим возрастом и помогает определить те области старения на лице, которые должны вызывать озабоченность, а также области, старение которых происходит достойно.

Каждый раз при загрузке нового селфи, технология маркирует его информацией с возрастом, сохраняет ее и узнает, чем обосновываются видимые признаки старения лица. Другими словами, приложение становится умнее с каждым использованием.

Прежде чем создавать приложение, в Olay провели исследование, чтобы узнать, что в состоянии кожи обычно беспокоит женщин. Более четверти британских женщин (28%) сказали, что они не знают какие средства по уходу за кожей следует выбирать, а 14% сказали, что не знают, что необходимо именно их коже.

Приложение способно подобрать продукты против старения, а в полном режиме по селфи может даже предложить решение конкретных проблем.

Приложение доступно на всех планшетах, мобильных телефонах и для бесплатного скачивания на skinadvisor.olay.co.uk.

Прекрасное разнообразие

Фирма Shiseido запустила маркетинговую кампанию 2017 года с новым рекламным слоганом, несущим послание о том, что нет ничего лучше разнообразия.

Кампания использует лозунг: «Красота внутри ... Каждый раз, давая ей выход, мы делаем мир немного ярче».

Для кампании было создано два визуальных ряда, в одном из которых приняла участие 25-летняя модель Юка Маннами, которая была объявлена Shiseido в качестве новой ведущей модели на 2017 год.

Во второй рекламе задействованы девять мужчин и женщин, среди которых вновь представлена Маннами. Они несут посыл жизнерадостной красоты.

В рекламе так же можно наблюдать виды одного их районов Токио, чем компания отдала дань родному городу.

Маркетинговая кампания уже стартовала в газетах. Позже она будет поддержана дополнительной рекламной деятельностью, включая размещение в корпоративных изданиях и на корпоративных спонсируемых мероприятиях.

Похожие материалы:

1. Крем Mizon в косметике бренда

2. Шисейдо Ибуки: маска, шампунь

3. Shiseido Perfect, Synchro Skin, Laquer

4. Крема Shiseido из страны восходящего солнца

5. Косметика Локситан: отзывы о кремах и маслах

6. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд

7. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness


(0)
Предыдущая Взлеты и падения косметических гигантов
Следующая Инновации: дрон-курьер и смарт-расческа
3.3 5 1

Комментарии (1)

Андрей, 06.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Опять приложения. Не слишком ли их много. А с другой стороны, кто еще кроме бездушной машины скажет о вас правду? Ведь мужчины часто идеализируют свои вторые половинки и не видят или не хотят видеть их недостатки.
Опять приложения. Не слишком ли их много. А с другой стороны, кто еще кроме бездушной машины скажет о вас правду? Ведь мужчины часто идеализируют свои вторые половинки и не видят или не хотят видеть их недостатки.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.