Ресурсы океана под опекой Авен: конкурс

1
792
Ресурсы океана под опекой Авен: конкурс

Наш мир теряет привычный уклад: с каждым годом все больше видов животных становятся на грань вымирания, происходит истощение естественных минеральных источников. Благодаря или вопреки этим роковым событиям на планете появляется экотренд, зарождающийся в людских сердцах. В связи с этим дизайнеры и производители косметических средств начинают все чаще задумываться о жизни природы и о ее будущем.

Каждый из живущих на планете имеет свой собственный океан – ведь все люди на 70% состоят из воды. Сотрудники косметической компании предлагают вниманию новый чудо-продукт, который является главной сердцевиной продукции известнейшего бренда – эксклюзивную термальную воду.

Французский бьюти-бренд Avène старается не отставать от мировых нововведений, но даже задавать их. Эффект новой уникальной термальной воды был доказан в ходе фармакологических исследований. Свое рождение она берет на самом месте источника, который призван национальным достоянием Франции.

Данная новинка в индустрии красоты имеет широкий спектр полезных для человеческой кожи олигоэлементов и помогает сохранить свои успокаивающие и противовоспалительные свойства. Иными словами вода снимает усталость и раздражение, а также нейтрализует свободные радикалы. Эти свойства являются особенно ценными после дерматологических процедур, аллергических реакций и долгого нахождения под солнцем. Также при использовании данного продукта лицо освежается изо дня в день.

Avène берет под свое покровительство Мировой океан и ставит перед каждым задачу: а вдруг за каждой каплей данной уникальной воды стоят силы самого океана? Когда уникальная вода становится главным компонентом всех линеек, невольно приобретается более трепетное отношение к ее защите. Чтобы доказать это, стоит взглянуть на ассортимент компании, начиная от сырья и заканчивая упаковкой.

Как внести личный вклад в сохранение океана?

1. Подписаться в социальных сетях на страничку Eau Thermale Avène.

2.

С 4 июля по 4 августа 2016 года выложить в социальной сети фото на фоне природного водоема (от лесного озера до морских просторов).

3. Рассказать в комментарии о собственном уходе за природой.

4. Проставить хэштеги: #skinprotectoceanrespect #avene_russia и отметить на фотографии одну из страниц Eau Thermale Avène.

30 лучших кадров будут отмечены призами: наборами для пляжной сумки, термальной воды и солнцезащитного средства Авен.

Все продукты понижают пагубное воздействие на морскую среду, также дополняются улучшенной формулой биоразложения. А имеющиеся четыре защитных фильтра не содержат силикона, который вреден для кожи и природы, также легче усваиваются живыми организмами. Ценным является и тот факт, что к важным глобальным процессам причастны все женщины, которые выбирают для себя продукты знаменитой французской компании.


(0)
Предыдущая Виртуальные примерочные: прорыв в косметической сфере
3.9 5 7

Комментарии (1)

YULIA, 17.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

потріно берегти природу особливо водяні ресурси повага до тих людей які це роблять
потріно берегти природу особливо водяні ресурси повага до тих людей які це роблять



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.