Аромат ведьмы или оккультная реклама от Chanel

2
305
Аромат ведьмы или оккультная реклама от Chanel

Рекламный ролик нового аромата Chanel No. 5 L'Eau с Лизой Боне и Кирси Клемонс – это не просто реклама, это небольшой фильм, интригующий с первых секунд. В качестве режиссера пригласили израильтянку Альму Харель.

Для завлечения зрителей Chanel «призывает» на помощь сверхъестественные силы. И, действительно, ролик пронизан атмосферой таинственности. Здесь и дождь из медуз, и мистический магазин, и загадочный туман, который будто обволакивает и затягивает в происходящие события.

Происходящее на экране вызывает явное отвращение – видео в избытке содержит множество оккультных аналогий, отторгающие образы и языческие ритуалы. Невооруженным взглядом видно, что ставка делалась на западных женщин, сплошь и рядом увлекающихся эзотерикой, астрологией и экстрасенсорикой.

В этом мини-фильме Лиза Боне, в роли тайной ведьмы – продавщицы магазина, якобы раскрывает секрет запаха Chanel No. 5 L'Eau: это нежные, благоухающие розы, яркий лимон и корень ириса. Бренд описывает майскую розу как «ноту сердца», цитрусовые как «верхнюю ноту» и корень ириса как «базовую ноту».

Издание Elle Magazine отмечает, что на обеих актрисах легкий темный макияж от Kryolan, известного немецкого бренда профессиональной и декоративной косметики.

Но ролик получился не только рекламный, но и мотивирующий не покупать новый аромат. Однако Альма Харель считает, что такие бренды как Шанель, создающие подобные ролики, невероятные по своей красоте и с глубоким смыслом, должны лидировать и обладать большим спросом.

Chanel же говорит о внутреннем свете женщин, их безграничных возможностях. «Пора светиться в темноте вместе...» Конспирологи считают, что это оккультное послание, чтобы дамы заинтересовались ведьмовством и услышали голос потустороннего мира.

Ролик, действительно, воспринимается именно как фильм, а не как навязчивая реклама. Может быть, такая антиреклама и привлекает больше покупателей, чем простая демонстрация продукта, но смотрится она с явным отвращением.

.

Комментарии (2)

Светлана, 02.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

ой, не поленилась, нашла и посмотрела ролик..на мой вкус, достаточно стильный...и, конечно, можно рассматривать его, как новый , вполне приемлемый ход рекламный...и уж, точно не отталкивающий...я, обязательно постараюсь приобрести Chanel No. 5 L'Eau...и, вообще, я приветствую неординарные решения, в рекламе, в частности..
ой, не поленилась, нашла и посмотрела ролик..на мой вкус, достаточно стильный...и, конечно, можно рассматривать его, как новый , вполне приемлемый ход рекламный...и уж, точно не отталкивающий...я, обязательно постараюсь приобрести Chanel No. 5 L'Eau...и, вообще, я приветствую неординарные решения, в рекламе, в частности..


Ирина, 02.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Действительно ролик очень необычный и достаточно интересный. Всегда охота увидеть в рекламе что-то новое , а то по телевизору вся реклама какая-то неинтересная , все темы уже по сто раз перебрали. Считаю что авторы молодцы.
Действительно ролик очень необычный и достаточно интересный. Всегда охота увидеть в рекламе что-то новое , а то по телевизору вся реклама какая-то неинтересная , все темы уже по сто раз перебрали. Считаю что авторы молодцы.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.