Аромат ведьмы или оккультная реклама от Chanel

2
372
Аромат ведьмы или оккультная реклама от Chanel

Рекламный ролик нового аромата Chanel No. 5 L'Eau с Лизой Боне и Кирси Клемонс – это не просто реклама, это небольшой фильм, интригующий с первых секунд. В качестве режиссера пригласили израильтянку Альму Харель.

Для завлечения зрителей Chanel «призывает» на помощь сверхъестественные силы. И, действительно, ролик пронизан атмосферой таинственности. Здесь и дождь из медуз, и мистический магазин, и загадочный туман, который будто обволакивает и затягивает в происходящие события.

Происходящее на экране вызывает явное отвращение – видео в избытке содержит множество оккультных аналогий, отторгающие образы и языческие ритуалы. Невооруженным взглядом видно, что ставка делалась на западных женщин, сплошь и рядом увлекающихся эзотерикой, астрологией и экстрасенсорикой.

В этом мини-фильме Лиза Боне, в роли тайной ведьмы – продавщицы магазина, якобы раскрывает секрет запаха Chanel No. 5 L'Eau: это нежные, благоухающие розы, яркий лимон и корень ириса. Бренд описывает майскую розу как «ноту сердца», цитрусовые как «верхнюю ноту» и корень ириса как «базовую ноту».

Издание Elle Magazine отмечает, что на обеих актрисах легкий темный макияж от Kryolan, известного немецкого бренда профессиональной и декоративной косметики.

Но ролик получился не только рекламный, но и мотивирующий не покупать новый аромат. Однако Альма Харель считает, что такие бренды как Шанель, создающие подобные ролики, невероятные по своей красоте и с глубоким смыслом, должны лидировать и обладать большим спросом.

Chanel же говорит о внутреннем свете женщин, их безграничных возможностях. «Пора светиться в темноте вместе...» Конспирологи считают, что это оккультное послание, чтобы дамы заинтересовались ведьмовством и услышали голос потустороннего мира.

Ролик, действительно, воспринимается именно как фильм, а не как навязчивая реклама. Может быть, такая антиреклама и привлекает больше покупателей, чем простая демонстрация продукта, но смотрится она с явным отвращением.

.

Комментарии (2)

Светлана, 02.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

ой, не поленилась, нашла и посмотрела ролик..на мой вкус, достаточно стильный...и, конечно, можно рассматривать его, как новый , вполне приемлемый ход рекламный...и уж, точно не отталкивающий...я, обязательно постараюсь приобрести Chanel No. 5 L'Eau...и, вообще, я приветствую неординарные решения, в рекламе, в частности..
ой, не поленилась, нашла и посмотрела ролик..на мой вкус, достаточно стильный...и, конечно, можно рассматривать его, как новый , вполне приемлемый ход рекламный...и уж, точно не отталкивающий...я, обязательно постараюсь приобрести Chanel No. 5 L'Eau...и, вообще, я приветствую неординарные решения, в рекламе, в частности..


Ирина, 02.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Действительно ролик очень необычный и достаточно интересный. Всегда охота увидеть в рекламе что-то новое , а то по телевизору вся реклама какая-то неинтересная , все темы уже по сто раз перебрали. Считаю что авторы молодцы.
Действительно ролик очень необычный и достаточно интересный. Всегда охота увидеть в рекламе что-то новое , а то по телевизору вся реклама какая-то неинтересная , все темы уже по сто раз перебрали. Считаю что авторы молодцы.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.