Женские новинки июля 2016

1
1020
Женские новинки июля 2016

Косметические компании упорно трудятся и создают новые средства для своих клиентов, пока они загорают на пляже. Здесь представлены лишь те косметические продукты по уходу за телом, которые стоят внимания потребителей.

Очищение – это лучший способ сделать кожу чистой, сияющей и здоровой. La Mer, чьи уходовые средства известны по всему миру, выпустили мицелярную воду, способную не только аккуратно стереть макияж с кожи, но и увлажнить и освежить ее.

Бренд Guerlain предлагает новую линейку Les Delices de Bain, в состав которой вошли увлажняющие дезодорант и молочко для тела, а также гель, при взаимодействии с водой который превращается в пену.

Beached от компании Urban Decay – это именно тот бронзатор, которое покроет тело золотистым загаром, если нет возможности отправиться отдыхать на море. За счет мелких частиц ему удается ровно ложиться на кожу и выглядеть натурально. Лишь несколько штрихов специальной кистью и скулы кажутся точнее (для любителей контурирования), а кожа выглядит свежей. На выбор представлены два оттенка и яркий футляр в летних тонах в дополнение к каждому из них.

Специально для тех, кто по какой-то причине все еще не в курсе, что такое кушон и не знают, как им пользоваться, бренд Holika Holika из Кореи может это исправить. BB-крем, который называется Face 2 Change DODO CAT Glow Cushion BB (DODO's Rest) наделён фактором SPF50, защищающим от солнца и способен сделать кожу светлее.

Флеш-тату и в этом сезоне остаются в моде. Черно-белые тату от Makeup2Makeup x Krygina прекрасно подойдут тем, кому уже надоел серебряный и золотой цвет.

А теперь время взглянуть на новинки в области парфюмерии. Бренд Dolce & Gabbana представил новый женский и мужской ароматы Light Blue Beauty of Capri. В составе аромата для мужчин входят нотки нероли, кедрового дерева, а также цитрусовое масло. А парфюм для прекрасный дам – это композиция из благоухающего жасмина, ароматного лимона и мандарина, а также миндаля.

Tom Ford Orchid Soleil – это новый аромат Tom Ford из летней коллекции, в который входит необычное сочетание розового перца, приятного кипариса, крема из каштана, и нотки ванили.

Essie Professional, воодушевлённые загадочной и красочной Индией, выпустили летнюю коллекцию из четырёх лаков Resort – розовый, синий, мятный, оранжевый с привлекательными и необычными названиями такие, как «Танец в Дели», «Намасте на ночь».

Похожие материалы:

1. Холика Холика: бабочки из страны утренней свежести

2. История косметики Герлен и макияж по-французски

3. Косметика Гарньер: отзывы о чистой коже

4. Исеак и Барьесан: ежедневная забота о коже с сериями Урьяж

5. Мицеллярные воды Гарньер: отзывы о гелях

6. Люми Мэджик и мицеллярная вода Лореаль

7. Термальная вода Avene из священного источника Одилии


(0)
Предыдущая Зеркальный лак Born Pretty взорвал соц сети
Следующая Уход за кожей в центре внимания среди австралийцев
3.83 5 6

Комментарии (1)

Katya, 20.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо за статтю,очень полезная информация.
Спасибо за статтю,очень полезная информация.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.