Новинки от Bobbi Brown и Anne Sémonin

1
1094
Новинки от Bobbi Brown и Anne Sémonin

Летом особое внимание стоит уделить коже лица. Ведь она наиболее подвержена воздействию солнца и требует должного ухода. Производители косметических средств продолжают заботиться о красоте и здоровье женщин. Новые средства от известных брендов помогут представительницам прекрасного пола разрешать повседневные трудности одним движением руки.

Компания Bobbi Brown не отдыхает даже в летнее время, и порадовала леди новинкой в форме карандашей-корректоров Retouching Face Pencil. Изделие сочетает в себе функции корректора, хайлантера, его можно использовать как тени для век, а также он может служить консилером. При этом продукт занимает минимум места в косметичке. Способ нанесения его необычно прост – достаточно провести линию на коже лица и растушевать пальцами.

Представительницы прекрасного пола смогут увидеть 10 оттенков этого карандаша: от светящегося до самого темного. Приобрести его можно будет уже в августе 2016 г. Создатели установили демократичную цену на многофункциональную новинку – всего 32$. Стоит сказать, что цена весьма приемлема для такого количества решаемых с его помощью задач. Карандаш позиционируется на рынке под лозунгом «все включено».

Помимо коррекции лица, нужно позаботиться о его здоровье. Тональный крем от французского бренда Anne Sémonin был создан именно для этого. Он обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей. Данное косметическое средство обладает достойный SPF-фактором. В составе присутствуют натуральные морские минералы и олигоэлементы. Если на коже есть пигментные пятна, то с помощью этого крема можно уменьшить их видимость, а в некоторых случаях избавиться от них полностью. Благодаря своему составу крем помогает уменьшить пигментацию дермы.

Специальные микроводоросли повышают количество белков в коже, а значит обеспечивают обновление клеток. Кожа становится моложе, приобретает более здоровый вид и оттенок, повышается тонус тканей лица. Стоимость крема достигает приблизительно 10 000 рублей.

Но цена не смущает покупателей. Ведь что может быть важнее здоровья и красоты?

Похожие материалы:
1. Косметика Гарньер: отзывы о чистой коже
2. Исеак и Барьесан: ежедневная забота о коже с сериями Урьяж
3. Гель и крем Либридерм: отзывы
4. Крем из Японии: отзыв о Шисейдо
5. Индийская косметика: крема, мази, шампуни
6. Антиружер, Трикзера: крем, отзывы
7. Biotherm: крем, гель, отзывы



(0)
Предыдущая Выставка Cosmoprof Worldwide 2017
Следующая 74% женщин хотят выглядеть красиво… в первую очередь для себя
3.86 5 10

Комментарии (1)

Елена, 22.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Отличное решение для кожи лица!Защитой от солнечных лучей очень довольна!Спасибо Компания Bobbi Brown за то,что порадовала новинкой в форме карандашей-корректоров Retouching Face Pencil. Кожа стала здоровее и моложе!
Отличное решение для кожи лица!Защитой от солнечных лучей очень довольна!Спасибо Компания Bobbi Brown за то,что порадовала новинкой в форме карандашей-корректоров Retouching Face Pencil. Кожа стала здоровее и моложе!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.