Марка Lux совместно с Moleskine выпустят... блокнот?

0
494
Марка Lux совместно с Moleskine выпустят... блокнот?

Нежные и дерзкие, утонченные и игривые, романтичные и страстные. Ароматы дополняют образ, создают настроение, заставляют окружающих восхищаться. Но кто-нибудь задумывался, а как происходит процесс создания волшебных ароматов?

Завесу тайны приоткроет известный бренд Lux совместно с дизайнером из компании Moleskine. В результате совместного творчества этих двух фирм на свет появилась лимитированная серия блокнотов, рассказывающая об искусстве создания ароматов. Каждая страничка этой записной книжки украшена нежными акварельными рисунками и цитатами профессиональных парфюмеров. Блокноты будут называться Lux Fragrance Notes.

Стоит отметить, что также свой вклад в создание необычных блокнотов внесли такие компании, как Firmenich, Nicole Mancini, Gil Clavien, Sabine de Tscharner и Annie Buzantian. Это первая такая большая работа косметических фирм над созданием не новой туши или хайлайтера, а над серией блокнотов.

По мнению дизайнеров и парфюмеров, принимавших участие в работе, блокнот получился не просто симпатичной записной книжечкой, но и отчасти поучительной и интересной. Мастера парфюмерного дела раскрывают секреты и тайны своего нелегкого дела, своего отдельного вида искусства. Возможно их слова, запечатленные на страницах блокнота, даже вдохновят кого-то на начало своего творческого пути.

Эта ограниченная серия появится в совсем небольшом списке стран, в который входит Китай, Гонконг и Саудовская Аравия.


(0)
Предыдущая Kylie Cosmetics выпустит линейку хайлайтеров
Следующая Новинка Procter&Gamble и танцевальная сессия Daybreaker
3.3 5 1

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.