Nivea создаст кампанию вместе с дизайнером Мэтью Уильямсоном

0
292
Nivea создаст кампанию вместе с дизайнером Мэтью Уильямсоном

Дезодорант – это необходимое средство для каждого, невзирая на пол. Особенно актуальным становится вопрос выбора правильного продукта с приходом теплого времени года. Именно тогда у большинства людей возникает проблема потоотделения, и косметический рынок может предложить им множество средств для ее решения.

Nivea начинает партнерские отношения с британским модельером и дизайнером Мэтью Уильямсоном. В рамках сотрудничества будет подготовлена и представлена летняя кампания организации. Уже скоро поклонники бренда смогут оценить результаты совместной работы – ограниченный выпуск дизайнерского черно-белого дезодоранта, а также специализированное цифровое представление. Презентация новой продукции запланирована на август этого года.

Упаковки антиперспиранта будут двух цветов – розового и синего, украшенные флористическим дизайном и иконографией бабочки Мэтью Уильямсона. Монохромный продукт будет выпущен в лимитированном объеме.

Уже с первого месяца лета зрителям станет доступна серия видеороликов с участием дизайнера, который поделится своими бьюти-советами.

Бренд Beiersdorf рассказал, что это сотрудничество нацелено на вдохновение женщин и демонстрирование эффективности Nivea Black & White путем привлечения новой аудитории. В этом деле компании должен помочь авторитет и популярность Уильямсона.

Патрик Ховен, региональный директор по маркетингу организации Нивея, поделился: «Дезодорант Nivea Black & White – это знаковый продукт, который уже довольно длительное время представлен на рынке. Он помогает потребителям сохранять свою одежду незапятнанной, и мы хотим усилить это ощущение безопасности. Поскольку Мэтью Уильямсон известен созданием «вечной» одежды, которую можно будет носить много сезонов, наше партнерство стало естественным решением. Мы безмерно счастливы представить своим покупателям новый уникальный продукт, разработанный в сотрудничестве в Мэтью Уильямсоном.

Теперь мы можем предложить своим почитателям еще более стильное решение для долгой сохранности их одежды».

Именно представительницы женского пола более требовательны при выборе дезодоранта. Ведь, в отличие от множества мужчин, они хотят не просто избавиться от неприятного запаха, но и сохранить в хорошем состоянии все те блузочки и платьица, которые в течение года покупались на лето. И в этом легко может помочь качественный антиперспирант.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.