Nivea создаст кампанию вместе с дизайнером Мэтью Уильямсоном

0
196
Nivea создаст кампанию вместе с дизайнером Мэтью Уильямсоном

Дезодорант – это необходимое средство для каждого, невзирая на пол. Особенно актуальным становится вопрос выбора правильного продукта с приходом теплого времени года. Именно тогда у большинства людей возникает проблема потоотделения, и косметический рынок может предложить им множество средств для ее решения.

Nivea начинает партнерские отношения с британским модельером и дизайнером Мэтью Уильямсоном. В рамках сотрудничества будет подготовлена и представлена летняя кампания организации. Уже скоро поклонники бренда смогут оценить результаты совместной работы – ограниченный выпуск дизайнерского черно-белого дезодоранта, а также специализированное цифровое представление. Презентация новой продукции запланирована на август этого года.

Упаковки антиперспиранта будут двух цветов – розового и синего, украшенные флористическим дизайном и иконографией бабочки Мэтью Уильямсона. Монохромный продукт будет выпущен в лимитированном объеме.

Уже с первого месяца лета зрителям станет доступна серия видеороликов с участием дизайнера, который поделится своими бьюти-советами.

Бренд Beiersdorf рассказал, что это сотрудничество нацелено на вдохновение женщин и демонстрирование эффективности Nivea Black & White путем привлечения новой аудитории. В этом деле компании должен помочь авторитет и популярность Уильямсона.

Патрик Ховен, региональный директор по маркетингу организации Нивея, поделился: «Дезодорант Nivea Black & White – это знаковый продукт, который уже довольно длительное время представлен на рынке. Он помогает потребителям сохранять свою одежду незапятнанной, и мы хотим усилить это ощущение безопасности. Поскольку Мэтью Уильямсон известен созданием «вечной» одежды, которую можно будет носить много сезонов, наше партнерство стало естественным решением. Мы безмерно счастливы представить своим покупателям новый уникальный продукт, разработанный в сотрудничестве в Мэтью Уильямсоном.

Теперь мы можем предложить своим почитателям еще более стильное решение для долгой сохранности их одежды».

Именно представительницы женского пола более требовательны при выборе дезодоранта. Ведь, в отличие от множества мужчин, они хотят не просто избавиться от неприятного запаха, но и сохранить в хорошем состоянии все те блузочки и платьица, которые в течение года покупались на лето. И в этом легко может помочь качественный антиперспирант.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.