Нивея покоряет Китай благодаря ресурсу jd.com

2
531
Нивея покоряет Китай благодаря ресурсу jd.com

Nivea — один из старейших и наиболее авторитетных производителей косметических средств по уходу за кожей. За свою более чем столетнюю историю фирма завоевала потребителей по всему миру благодаря качественной продукции и доступным ценам. Даже несмотря на появление многочисленных конкурентов бренд сохраняет свои лидирующие позиции и постоянную клиентуру и уже одно это можно считать показателем качества.

Бренд средств по уходу за кожей Beiersdorf стал одним из первых стратегических партнеров Nivea в 2015 году. С его помощью косметические средства распространяются среди китайских потребителей через сайт jd.com, один из крупнейших интернет-клиентов в Поднебесной.

Успех подобного партнерства не остался незамеченным и компания Nivea была награждена в качестве Лучшего бизнес-партнера 2016 года по jd.com. Награда была вручена Джону Чжану, генеральному директору Beiersdorf в Китае, президентом JD FMCG Division Кэрол Фенг на ежегодном собрании поставщиков компании.

Чжан сказал: «Мы невероятно гордимся, что получили такое признание от jd.com, особенно учитывая наличие сильнейших китайских и международных косметических брендов. Наша компания достигла таких вершин только благодаря весьма плодотворному сотрудничеству с jd.com, продажи на котором просто невероятно эффективны».

Также генеральный директор скромно отметил, что такие достижения следует рассматривать в основном в связи с невероятной эффективностью продаж на jd.com.

В Китае создается львиная доля продукции мировых производителей, так что его жители как никто могут отличить подделку от оригинала. То, что китайцы так высоко оценили средства от Nivea — весьма высокая похвала и показатель качества. Учитывая значительные достижения фирмы и приложенные для их реализации усилия, остается только ждать следующего собрания, чтобы увидеть их очередное награждение.

Комментарии (2)

Альбина, 04.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Китай- огромный рынок для сбыта продукции. Если Nivea его освоит, для компании будет хорошая прибыль. Но у Китая своеобразный менталитет. Посмотрим, что получится.
Китай- огромный рынок для сбыта продукции. Если Nivea его освоит, для компании будет хорошая прибыль. Но у Китая своеобразный менталитет. Посмотрим, что получится.


соня, 11.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Китай - это очень хороший партнер! Nivea заключив контракт с ним выйдет на новый уровень! Желаю чтоб у них все получилось!!!
Китай - это очень хороший партнер! Nivea заключив контракт с ним выйдет на новый уровень! Желаю чтоб у них все получилось!!!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.