Флагманский магазин Natura и новый посол Neutrogena

2
317
Флагманский магазин Natura и новый посол Neutrogena

В сегодняшних новостях – новая союзница бренда Neutrogena, и открытие первого магазина бразильской компании Natura в США.

Новая роль для актрисы

Николь Кидман, оскароносная австралийская актриса, объявлена глобальным послом бренда Neutrogena.

Она присоединится к команде из девяти актрис, представляющих торговую марку, принадлежащую Johnson & Johnson. Ранее сотрудничество с Neutrogena начали Дженнифер Гарнер, Керри Вашингтон и Хайден Панеттьери.

«Я очень горжусь тем, что у меня появилась возможность присоединиться к такой сильной и вдохновляющий группе женщин Neutrogena, как эта», — сказала о своих новых коллегах Николь.

Кидман, бывшая в прошлом послом Chanel, утверждает, что жизнь в Австралии научила ее тому, как важно защищаться от солнца. Но со временем она поняла, что помимо этого коже нужна и другая поддержка, и именно тот факт, что продукция Neutrogena может ее оказать, привлек ее к новой роли.

«Когда мне представился шанс сотрудничать с Neutrogena, брендом, для которого нет ничего важнее, чем давать возможность людям заботиться о своей коже, это было потрясающе», — сказала она.

Ее первый рекламный ролик для бренда будет запущен во время церемонии награждения «Оскар» 27 февраля.

«Николь воплощает в себе истинный дух женщин, для которых мы трудимся каждый день, она воплощает их страсть, силу и внимание, все то, что делает женщин приверженных Neutrogena настолько особенным», — прокомментировала событие генеральный менеджер компании Кори Прайс. – «Николь поможет нам воодушевлять женщин на поддержание их красоты через призму здоровья кожи и покажет им возможности продукции Neutrogena».

Все дороги ведут в Нью-Йорк

Natura объявила о назначении YDreams Global Interactive в качестве своего творческого и технологического партнера для официального открытия первого магазина бразильского бренда в США.

Магазин в Нью-Йорке, как ожидается, откроет свои двери уже в этом месяце.

Для продвижения новой торговой точки, YDreams Global создал постановку на основе виртуальной реальности, в ходе которой посетители отправятся в путешествие через тропический лес.

«Это очень важный шаг для Natura, равно как и для YDreams Global, потому что это начало работы в самом центре наиболее важных рынков в мире», — сказал Даниэль Джапиассу, генеральный директор YDreams Global. — «Наша постановка весьма необычна. Представьте, что человек в центре города мог бы пройти через самый большой тропический лес в мире и ощутить на себе ритм жизни людей, живущих рядом с рекой. Игривую атмосферу призваны усилить интенсивные амазонские звуковые эффекты».


(0)
Предыдущая Новая уходовая коллекция для волос бренда DS Labs
Следующая Декоративный дуэт Chanel и новая коллекция L’Oreal
3.3 5 1

Комментарии (2)

Лидия Белозёрова, 09.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Николь Кидман умничка. Она мне очень симпатична как человек. Надеюсь сменив Chanel на Neutrogena она подтверждает высокое качество продукции этой компании.
Николь Кидман умничка. Она мне очень симпатична как человек. Надеюсь сменив Chanel на Neutrogena она подтверждает высокое качество продукции этой компании.


Милана, 14.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Тоже очень люблю эту актрису. Поэтому я повнимательнее присмотрюсь к данной косметики и если в нашем городе будет продаваться обязательно себе что-нибудь да и присмотрю.
Тоже очень люблю эту актрису. Поэтому я повнимательнее присмотрюсь к данной косметики и если в нашем городе будет продаваться обязательно себе что-нибудь да и присмотрю.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1130 участников Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления