Флагманский магазин Natura и новый посол Neutrogena

2
413
Флагманский магазин Natura и новый посол Neutrogena

В сегодняшних новостях – новая союзница бренда Neutrogena, и открытие первого магазина бразильской компании Natura в США.

Новая роль для актрисы

Николь Кидман, оскароносная австралийская актриса, объявлена глобальным послом бренда Neutrogena.

Она присоединится к команде из девяти актрис, представляющих торговую марку, принадлежащую Johnson & Johnson. Ранее сотрудничество с Neutrogena начали Дженнифер Гарнер, Керри Вашингтон и Хайден Панеттьери.

«Я очень горжусь тем, что у меня появилась возможность присоединиться к такой сильной и вдохновляющий группе женщин Neutrogena, как эта», — сказала о своих новых коллегах Николь.

Кидман, бывшая в прошлом послом Chanel, утверждает, что жизнь в Австралии научила ее тому, как важно защищаться от солнца. Но со временем она поняла, что помимо этого коже нужна и другая поддержка, и именно тот факт, что продукция Neutrogena может ее оказать, привлек ее к новой роли.

«Когда мне представился шанс сотрудничать с Neutrogena, брендом, для которого нет ничего важнее, чем давать возможность людям заботиться о своей коже, это было потрясающе», — сказала она.

Ее первый рекламный ролик для бренда будет запущен во время церемонии награждения «Оскар» 27 февраля.

«Николь воплощает в себе истинный дух женщин, для которых мы трудимся каждый день, она воплощает их страсть, силу и внимание, все то, что делает женщин приверженных Neutrogena настолько особенным», — прокомментировала событие генеральный менеджер компании Кори Прайс. – «Николь поможет нам воодушевлять женщин на поддержание их красоты через призму здоровья кожи и покажет им возможности продукции Neutrogena».

Все дороги ведут в Нью-Йорк

Natura объявила о назначении YDreams Global Interactive в качестве своего творческого и технологического партнера для официального открытия первого магазина бразильского бренда в США.

Магазин в Нью-Йорке, как ожидается, откроет свои двери уже в этом месяце.

Для продвижения новой торговой точки, YDreams Global создал постановку на основе виртуальной реальности, в ходе которой посетители отправятся в путешествие через тропический лес.

«Это очень важный шаг для Natura, равно как и для YDreams Global, потому что это начало работы в самом центре наиболее важных рынков в мире», — сказал Даниэль Джапиассу, генеральный директор YDreams Global. — «Наша постановка весьма необычна. Представьте, что человек в центре города мог бы пройти через самый большой тропический лес в мире и ощутить на себе ритм жизни людей, живущих рядом с рекой. Игривую атмосферу призваны усилить интенсивные амазонские звуковые эффекты».


(0)
Предыдущая Новая уходовая коллекция для волос бренда DS Labs
Следующая Декоративный дуэт Chanel и новая коллекция L’Oreal
3.3 5 1

Комментарии (2)

Лидия Белозёрова, 09.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Николь Кидман умничка. Она мне очень симпатична как человек. Надеюсь сменив Chanel на Neutrogena она подтверждает высокое качество продукции этой компании.
Николь Кидман умничка. Она мне очень симпатична как человек. Надеюсь сменив Chanel на Neutrogena она подтверждает высокое качество продукции этой компании.


Милана, 14.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Тоже очень люблю эту актрису. Поэтому я повнимательнее присмотрюсь к данной косметики и если в нашем городе будет продаваться обязательно себе что-нибудь да и присмотрю.
Тоже очень люблю эту актрису. Поэтому я повнимательнее присмотрюсь к данной косметики и если в нашем городе будет продаваться обязательно себе что-нибудь да и присмотрю.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.