Зубные пасты Himalaya Herbals в истории бренда

1
361
Зубные пасты Himalaya Herbals в истории бренда

Марка Himalaya Herbals радует потребителей уже более 80 лет. Она создана в Индии медиком-эспериментатором Мохаммедом Маналом. Будущий владелец зарождающегося бренда много лет испытывал традиционные растительные формулы, искал действенные и безопасные рецепты, проводил различные опыты. Итогом трудов стало создание собственной компании, уже в 1934 голу выпустившей на внутренний рынок первый продукт.

Премьерой косметики Хималая стал очищающий крем, выпущенный в 1999 году. Уже через пять лет косметические серии компании производили все основные продукты для личной гигиены и ухода. Продукция получила международный экологический сертификат, дающий возможность продаж на общемировом рынке и подтверждающий органическое происхождение ингредиентов.

Сегодня косметикой Himalaya пользуются в 90 странах мира, распространена она в аптеках и магазинах. Естественно, что в Индии, на своей родине, она завоевала особое признание и любовь покупателей.

Необычный продукт для косметических компаний – зубная паста Himalaya Herbals. Бренд производит 4 ее вида с натуральными компонентами, подходящими для использования всей семьей. Для линейки созданы средства интенсивного очищения, отбеливания зубов, освежения дыхания.

Особенный компонент паст Himalaya – частички мисвака. Так называют индийскую зубную щетку, сделанную из веток и корневой части дерева арак. Их используют в уходе за ротовой полостью сторонники вегетарианства и сыроедения.

Растительная составляющая зубных паст Himalaya поражает разнообразием. Здоровье ротовой полости достигается за счет использования при производстве шпината, граната, акации. Свойства нима пригодились и в составе профилактического чистящего средства в качестве антибактериального компонента. Традиционные ингредиенты – ментол, фторид кальция, предотвращающий появление кариеса.

Среди зубных паст Himalaya есть и отбеливающая продукция.

Примечательно, что осветление эмали достигается тоже за счет растительного компонента – энзимов папайи. На вкус средство несколько отличается от привычного ментолового и не оставляет послевкусия, оставляет ощущение свежести.

Компания предлагает чистить зубы мягкой щеткой собственного производства. В содружестве с пастой Himalaya она устранит кровоточивость, эффективно снимет налет, усилит белизну и блеск, предупредит появление кариеса и пародонтита, обеспечит свежесть дыхания.


(0)
Предыдущая Уходовая линия для волос Flawless от Габриэль Юнион
Следующая Новинки: две коллекции кистей для макияжа
5

Комментарии (1)

Людмила Граневич, 07.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Обязательно приобрету этот продукт на пробу, чтоб домашние дали свою оценку. Всегда пользовались брендами, посмотрим на качественные свойства Himalaya Herbals. Спасибо за интересную и полезную статью.
Обязательно приобрету этот продукт на пробу, чтоб домашние дали свою оценку. Всегда пользовались брендами, посмотрим на качественные свойства Himalaya Herbals. Спасибо за интересную и полезную статью.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.