Отзыв о безмыльных гелях, пенках и скрабах Хималая

0
495
Отзыв о безмыльных гелях, пенках и скрабах Хималая

В гелях Himalaya Herbals отсутствует синтетическая мыльная основа, которая сдвигает кислотность в щелочную сторону, что лишает организм защиты от внешнего воздействия, разрыхляется роговой слой, тем самым провоцируя сухость. Поскольку принцип препаратов индийского производителя иной, то после умывания не остается стянутости, возвращаются комфортные ощущения и свежесть.

Кроме привычных российскому потребителю фруктовых компонентов, используемых в уникальной рецептуре Хималая, гель для жирной кожи изобилует индийской экзотикой – экстрактами нима и куркумы. Специалисты по аюрведе утверждают, что вещества из корней и коры нима проявляют интенсивные антиоксидантные и восстанавливающие свойства. Выжатое из его семян масло обеззараживает, очищает и разглаживает лицо. Куркума, включенная также в формулу многих масок Himalaya, отлично тонизирует.

Среди других компонентов – цитрон и мед. Помимо бережного очищения, они сужают поры, придают мягкость кожному покрову, выравнивают его цвет. Но следует учитывать, что мягкий гель Хималая не предназначен для удаления декоративной косметики, поскольку не содержит агрессивных агентов. Поэтому перед умыванием следует очистить лицо с помощью демакияжа.

Мед является компонентом многих средств этой торговой марки, и неспроста. Он разносторонне воздействует на дерму – увлажняет, питает, защищает, дезинфицирует. С цитрусовыми в составе пенок Himalaya он очищает, и делает это нежно, окутывая собой чуть ли не каждую клеточку. В составе отсутствуют парафин, парабены и силикон, поэтому кожа получает только полезные вещества.

Результат – гладкий рельеф, суженные поры лица, здоровый румянец. Многим воспользоваться этим средством не позволяет аллергия на мед. Для них в состав другой пенки Хималая включили ним, который является одним из основополагающих компонентов аюрведы.

Мыла не остались в стороне.

В косметике марки есть интенсивно увлажняющее средство с огуречным соком и кокосовым маслом, антибактериальный вариант с добавлением куркумы и нима, очень нежное пережиренное мыло со сливками и медом, а также ароматизированный продукт с миндалем и розой.

Для более глубокой очистки эпидермиса от торговой марки Himalaya – скраб. Для обладательниц жирной кожи подготовили сразу два продукта, которые можно чередовать для комплексного решения проблемы. Оба средства отшелушивают верхний ороговелый слой, очищают поры. Однако действие нима направлено на борьбу с бактериями, поскольку это растение является прекрасным антисептиком.

Нормальная, сухая и чувствительная кожа тоже нуждается в отшелушивании. Для нее создан мягкий скраб Хималая с абрикосом. Масла зародышей пшеницы в его составе питают, производят антиоксидантный эффект, увлажняют. Дополнительно в рецептуре использовано яблоко, которое замедляет процессы старения, обеспечивает ткани витаминами А, С, В9, разглаживает морщинки за счет фруктовых кислот.

Очищение производится по привычной схеме: на влажную кожу наносят скраб Himalaya,  обрабатывают лицо и шею, за исключением области вокруг глаз, затем умываются и снимают остатки средства тоником. После умывания на лице остается легкий пудровый аромат.


(0)
Предыдущая Marionnaud поддержит женщин, страдающих от заболеваний
Следующая Союз ReckittBenckiserи Optimedia и финансовый отчет Unilever
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.