Новые лица в компаниях Kolmar Korea и Inolex

0
784
Новые лица в компаниях Kolmar Korea и Inolex

В начале сентября два гиганта в сфере косметической индустрии – корейский Kolmar Korea и американский Inolex – объявили о своих кадровых решениях. Так, генеральным директором компании Kolmar Korea стал Юн Санг-хьюн – сын основателя компании и управляющего – Юн Донг-ханя. В Inolex Артур Нокс был назначен вице-президентом компании и руководителем отдела продаж косметических услуг.

Сразу же после вступления в должность, Санг-хьюн обозначил цель своей компании: стать лидером к 2018 году на мировом косметическом рынке среди производителей систем собственной разработки, а также стать номером один среди фармацевтических контрактных производственных организаций. Он также пояснил, что компания будет учитывать потребности каждого клиента, разрабатывая индивидуальные косметические линии. Кроме того, Юн подчеркнул, что Kolmar Korea будет стремиться к созданию привлекательных по цене товаров, как того требует рынок.

Санг-хьюн также отметил, что к 2018 году планируется завершение реконструкции лаборатории и создание новой лаборатории для проведения косметических и фармацевтических исследований.

Артур Нокс, вступивший в ряды Inolex – независимого мирового производителя косметических ингредиентов, каких-либо комментариев по поводу предстоящих планов компании не озвучил. За него это сделал президент и генеральный директор компании, Дэвид Плимптон: «Мы очень рады, что Арт (прим. Артур Нокс) стал частью команды Inolex. У него достаточный опыт работы в индустрии косметических услуг и успешный опыт мировых продаж. То, что мы выбрали Арта – это очередной пример и доказательство, что наша компания будет продолжать выполнять все обязательства перед нашими клиентами. Мы будем в дальнейшем соответствовать высоким стандартам в индустрии косметических услуг».

За плечами у Нокса тридцатилетний опыт работы в компании Croda International в качестве управляющего директора. За это время он смог создать международный отдел продаж.

Постоянно развивая его, Артур добился того, что компания Croda International начала сотрудничество с ключевыми клиентами.

Он также занимался расширением присутствия компании на мировом рынке, открывая новые офисы и лаборатории в Китае, Корее, Сингапуре и Вьетнаме.

Похожие материалы:
1. Лучшая корейская косметика из Кореи
2. Французская косметика из Франции: шампунь, помада
3. Лучшая белорусская косметика: шампуни, отзывы
4. Японская косметика для лица и волос
5. Тайская косметика из Тайланда
6. Индийская косметика: крема, мази, шампуни
7. Китайская косметика из Китая: отзывы


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.