Бразильская косметическая фирма Natura хочет купить The Body Shop у L'Oréal

0
374
Бразильская косметическая фирма Natura хочет купить The Body Shop у L'Oréal

Иногда даже самые огромные и опытные организации не в состоянии справиться со слишком большим объемом работы. Сложно управлять сразу несколькими брендами, тем более, если каждый из них несет свой посыл и собственную концепцию.

Известный французский бьюти-бренд L'Oréal ведет эксклюзивные переговоры с бразильской компанией Natura касательно продажи торговой марки The Body Shop. Цена вероятной сделки составит около миллиарда евро.

В настоящее время предмет обсуждений из Британии, принадлежащий Лореаль, представлен в 66 странах мира. С помощью покупки этой марки бразильцы смогут значительно расширить свое международное влияние.

Сейчас сделка находится на стадии консультаций и должна завершиться к концу 2017 года. В ближайшие месяцы руководители Natura продолжат переговоры, а отделение по конкуренции должно одобрить эту идею. Хотя президенты компаний уже дали положительные ответы, все равно их решения нужно формализировать.

Body Shop имеет более трех тысяч представительств, в том числе 109 в Бразилии. Чистый доход организации по итогам 2016 года составил почти 921 миллион евро. Для Natura, крупнейшей бразильской косметической компании, покупка этого бренда станет возможностью укрепить и значительно расширить сферы своего влияния.

«Вместе с этой транзакцией Grupo Natura будет иметь уже три мощных торговых марки: Natura, Aesop и Body Shop», – рассказал в своем заявлении президент компании-покупателя Жоау Пауло Феррейра. – «Это решение значительно поспособствует реализации нашей стратегии интернационализации и диверсификации брендов».

«Natura будет всеми способами поддерживать индивидуальное развитие The Body Shop в долгосрочной перспективе и позволит марке наилучшим образом обслуживать своих постоянных клиентов», – сказал Жан-Поль Агон, президент совета и главный исполнительный директор L'Oréal в своем заявлении.

Боди Шоп была основана в 1976 году в Великобритании Анитой Роддик.

Изначальной идеей компании было производство косметики, которая не тестируется на животных. L'Oréal приобрела The Body Shop в 2006 году за 652 миллиона долларов. Вопреки всеобщим надеждам, французам не удалось сосредоточиться на основной концепции новой торговой марки, и бренд стал жертвой растущей конкуренции.

В бизнесе, словно в материнстве, приходит время, когда просто нужно отпустить свое детище. Случается, что подлежащая компания развивается слишком быстрыми темпами, или не в том направлении, которое было запланировано заранее, и тогда возникают трудности во взаимодействии. Тогда единственно правильный выход – дать бренду развиваться дальше, отпустить и продолжать работать над своим делом.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.