Осень все ближе: в фокусе – темное сияние

0
2956
Осень все ближе: в фокусе – темное сияние

Мысль о том, что смену времен года стоит встречать во всеоружии, не пытаясь удержать ускользающее летнее тепло, определенно заслуживает обдумывания. А следующие новинки помогут сделать правильный выбор.

Откровенно

Nars представляет Audacious Collection: консилер Radiant Creamy, средство для бровей Brow Defining Cream, айлайнер Unrestricted Eyeliner Stylo и пять оттенков Audacious Lipstick. Коллекция предназначена для смелых, дерзких и откровенных девушек, готовых встречать грядущие холода с прямой спиной и открытым лицом. Особое внимание стоит уделить помаде, ведь она была разработана с удивительной тщательностью; Франсуа Нарс, автор бренда, честно заявляет, что «влюблен в губную помаду; она дарит ощущение силы и власти». Роскошная, богатая пигментом, Audacious Lipstick плавно скользит по губам, в одно движение покрывая их сочным цветом. Матированного черного покрытия корпуса исключительно приятно касаться – только ради того, чтобы взять помаду в руки, уверен Нарс, стоит регулярно подкрашивать губы.

Представленная продукция, на радость модницам, войдет в постоянный ассортимент. Исключение составит только подводка, выпущенная ограниченным тиражом.

Фантастично

На что способны в MAC Cosmetics? На все! Достаточно взглянуть на серию потрясающих совместных работ с такими звездами, как Кейтлин Дженнер и Зак Позен, и брендом Charlotte Olympia, компания решительно врывается на рынок с планами по завоеванию аудитории поклонников легендарной медиафраншизы Star Trek.

Представленная линейкой продукция предлагает отпраздновать 50-летний юбилей серии и отдать честь восхитительным женским персонажам, в честь которых назван ряд продуктов. Uhura, Vina Orion Girl, Seven of Nine и Commander Deanna Troi – эти имена, безусловно, отзываются теплом в сердцах каждого, кто с детства следит за развитием событий в межгалактическом будущем.

Говорят, если присмотреться, то можно догадаться, чьим именно прекрасным образом вдохновлялись дизайнеры коллекции, создавая каждую из прессованных пудр, пигментов для век, губных помад и блесков и прочего.

Неожиданно

Нет ничего удивительного в том, что бьюти-бренд, созданный Кэт Фон Ди, обладает огромным количеством поклонников. Достаточно одного взгляда на роскошные сочные помады, чтобы понять: они достойны каждого восхищенного слова. И вот, едва фанаты подумали, что линейка Everlasting Liquid Lipsticks (представляющая собой идеал матовых помад, к слову) просто не может стать лучше, как Кэт выпустила невероятную лимитку восхитительного пыльно-рыжеватого красного оттенка. Пожалуй, эта «губная» версия раннего сентябрьского заката ‒ самый лучший способ плавно перейти от ярких летних красок к элегантным осенним тонам. 

Похожие материалы:

1. Помада Коко Шанель Руж: отзывы, виды

2. Тени, блеск для губ и помада Лореаль

3. Блеск для губ и помада Maybelline: цветовые решения

4. Отзывы о помадах и блесках для губ Диор

5. Косметика Ив Роше: отзывы, помада, лак

6. Отзывы о Guerlain: помады, пудры, крема, туши

7. Отзывы о румянах и помаде Буржуа


(0)
Предыдущая Пара слов об осторожном развитии
Следующая Немного нежности и роскошного блеска
4.01 5 9

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2110 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.