Pur представляет новую коллекцию косметики «My Little Pony»

4
142
Pur представляет новую коллекцию косметики «My Little Pony»

6 октября 2017 года по мотивам популярного мультсериала «My Little Pony» («Мой маленький пони») будет показан полнометражный фильм, но уже сейчас компания Pur Cosmetics выпускает целую косметическую коллекцию, посвященную вселенной сериала.

По словам самого производителя косметики, стоимость наборов из новой коллекции будет варьироваться от 16 до 29 долларов. В каждый набор входят палетка теней, кисточки для макияжа, несколько видов блеска для губ и хайлайтер. Представленные цвета поражают воображение: палетка теней включает в себя 16 оттенков, начиная от изумрудно-зеленого и заканчивая блестящим серебряным, блеск для губ представлен в шести оттенках, а хайлайтер выпускается в таких оттенках, как переливающийся розовый, бледно-лиловый и золотистый – оттенки столь же разнообразны, как сами пони, персонажи сериала. Более того, все товары названы в честь этих персонажей: Сумеречная Искорка, Эпплджек, Радуга Дэш, Пинки Пай, Флаттершай и другие.

Также покупатели имеют возможность приобрести отдельные товары из новой коллекции. Так, палетка теней обойдется в 16 долларов, хайлайтер для лица, глаз и губ оценивается в 22 доллара, как и набор для макияжа (кисти для пудры, румян, консилера, теней, подводки и для складки века).

Для рекламы нового товара Pur пригласила к сотрудничеству бьюти-блоггера и звезду Youtube Хейли Барбер (Hailie Barber), которая знаменита своими розовыми волосами, похожими на гриву пони. Компания считает, что нашла идеальную кандидатуру в лице Хейли, чей стиль полностью соответствует задумке. На официальном сайте Pur покупатели могут воспользоваться кодом Hailie и получить скидку 20% на покупку.

Сообщается, что новая коллекция поступит в продажу 10 августа. Приобрести ее можно будет на официальном сайте Pur. Также товар будет доступен в Интернет-магазине Ulta, однако несколько позже – с 19 августа. Наконец, с 1 сентября коллекция появится в обычных магазинах Ulta.

Поклонники сериала имеют достаточно времени, чтобы обзавестись новинкой.

Необычная идея для косметической коллекции, безусловно, привлечет не только поклонниц сериала, но и молодых, ярких девушек, желающих выделиться. Pur понимает, что сегодня уже недостаточно просто говорить о красоте, женственности и молодости – клиентам нужна оригинальность в сочетании с тем, что они любят и ценят. Выпуск косметики «My Little Pony» – отличная возможность для компании завоевать сердца людей.

Татьяна Акимова
Автор: Татьяна Акимова

(0)
Предыдущая Revlon и Beiersdorf терпят убытки в первом полугодии 2017 года
Следующая Достижения L'Oréal: рост продаж косметики класса люкс
5

Комментарии (4)

Лада, 08.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Главное, чтобы моя дочь не увидела эту статью, а то замучает уговорами. Купи да купи.
Главное, чтобы моя дочь не увидела эту статью, а то замучает уговорами. Купи да купи.


Елена, 09.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

У меня такая же ситуация. Уже кучу денег на детскую косметику угробила. Для детей, конечно же, ничего не жалко, но мысли левые в голову приходят.
У меня такая же ситуация. Уже кучу денег на детскую косметику угробила. Для детей, конечно же, ничего не жалко, но мысли левые в голову приходят.


Валерия, 11.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Благо интернет коммерция хорошо развита и в России, так что обязательно закажу эту косметику на официальном сайте.
Благо интернет коммерция хорошо развита и в России, так что обязательно закажу эту косметику на официальном сайте.


Ирина, 14.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

По моему такая косметика больше подходит для детских праздников или взрослых ролевых игр.
По моему такая косметика больше подходит для детских праздников или взрослых ролевых игр.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.