Музей парфюма, фестиваль шопинга и духи от Тори Берч

1
531
Музей парфюма, фестиваль шопинга и духи от Тори Берч

В Париже призывают исследовать увлекательную историю возникновения парфюмерии, Дубай вновь обещает обвальные скидки, а Тори Берч отдала дань любви своих родителей.

Гранд парфюм

Первый музей духов в Париже открыл свои двери для посетителей, приглашая их познакомиться с историей парфюма с помощью сенсорных и обонятельных инноваций. По словам президента музея Гийома де Муссо, Большой музей парфюма появился после того, как его создателями было замечено отсутствие в Париже символического места французской парфюмерии, в то время как за рубежом такие места давно существуют и процветают.

Под крышей музея объединились ведущие игроки во французской и международной парфюмерной промышленности. «Гранд музей де парфюм» намерен создать три больших зала, один из которых будет полностью посвящен истории парфюмерии.

Радость покупок

26 декабря в Дубае стартует крупнейший в мире фестиваль шопинга, который продлится 34 дня. В этом году тысячи торговых точек предложат своим клиентам скидки до 75% на одежду, бытовая электронику, часы, парфюмерию, мебель и бытовую технику. Фестиваль организован агентством туризма и по ожиданиям должен помочь привлечь 20 миллионов посетителей в год в Дубай к концу десятилетия.

«Торговый фестиваль Дубая является одним из самых важных в ежегодном календаре событий города. Он поспособствует дальнейшему укреплению позиций АОЭ», - считает глава по туризму в Дубаи Хелал Саид Аль Мерри.

Фестиваль начнется с запуска нового аттракциона на набережной в Dubai Festival City и пиротехнического шоу.В этот раз в течение первых 12 часов работы в первый день нового года скидки в некоторых торговых центрах в том числе в Mall of the Emirates и Mirdif City Centre достигнут 90%.

Автопроизводители Nissan и Infiniti планируют розыгрыш автомобилей по лотерейным билетам, купленным на заправочных станциях. Ежедневно фестиваль будут украшать запуски фейерверка по всему городу в 8 часов вечера.

Окончание намечено на 28 января и организаторы уверены, что в этом году фестиваль станет одним из самых длинных в своей 22-летней истории.

Аромат любви

Вдохновившись историей любви своих родителей, американский дизайнер Тори Берч выпустила новый аромат для женщин под названием Love Relentlessly. Это название является отсылкой к газетному объявлению, которое сделал ее отец, чтобы выразить свою любовь к ее матери.

«Если бы я сказал тебе, что люблю тебя, смогла бы ты укорить меня за это?» Мой отец написал эти слова моей матери, и опубликовал их в газете, озаглавив объявление «Любить без устали» (Love Relentlessly )», - рассказывает Тори Берч.

Парфюмированная вода имеет ноты розового перца, фруктов, розы, ириса, землистого ветивера, амбры и сандалового дерева. Романтическая, цветочная композиция является совместной работой Тори Берч и парфюмеров Домитиль Бертье и Ив Кассар. Цена на парфюм начинается от $28 за 6-миллилитровый бутылек с роликом и достигает $115 в стандартном бутыльке.

Похожие материалы:

1. Блески для губ и помады Chanel Rouge: Coco, Allure

2. Черное платье и двойной поцелуй с помадой Guerlain

3. Парижский визаж при помощи теней и тушей Guerlain

4. Лиерак Премиум, Мезолифт, Лифтиссиме и Манифисанс

5. Кремовая легенда Эмбриолисс и клеточная вода Эстедерм

6. Династия тональных кремов Guerlain: непревзойденный тон

7. Косметические принадлежности Maybelline: карандаш, палетка


(0)
Предыдущая Новый владелец Living Proof и топ-10 бьюти-запросов в Google
Следующая Возрождение культовых ароматов 80-х и 90-х годов
3.56 5 3

Комментарии (1)

Ева, 19.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Что касается парфюма.Я всегда вспоминаю фильм " Парфюмер".Вот это талант. Если Love Relentlessly хоть немного приблизился к духам из фильма, обязательно его куплю.
Что касается парфюма.Я всегда вспоминаю фильм " Парфюмер".Вот это талант. Если Love Relentlessly хоть немного приблизился к духам из фильма, обязательно его куплю.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.