Основательница Mellow Cosmetics рассказала о своем малом бизнесе

0
423
Основательница Mellow Cosmetics рассказала о своем малом бизнесе

Многие женщины, родив ребенка, сосредотачивают все свое внимание на нем. Больше не остается ни времени, ни сил, ни желания ни на что и ни на кого другого. Некоторые с окончанием декретного отпуска возвращаются на работу, но большинство оседают и становятся домохозяйками. Однако одна молодая мама, Има Асали, показала всем, как можно создать успешный бизнес, при этом уделяя достаточно времени даже не одному, а двоим детям.

Mellow Cosmetics – это линия косметики «без вины», то есть созданная без использования ингредиентов животного происхождения и вредных парабенов. Бренд был основан в 2014 году и с тех пор расширившийся ассортимент может предложить покупателям множество видов косметических средств – помад, палитр теней для век и накладных ресниц.

Создательницей и нынешним руководителем фирмы является 30-летняя Има Асали, мать двоих детей. Она и рассказала, каким образом современная женщина может объединять работу в бизнес-сфере и воспитание аж двоих детей.

«Я родила первого сына и примерно на половине своего декретного отпуска поняла, что не хочу возвращаться к старой работе и оставлять ребенка на дневном стационаре. Таким образом, объединив свою страсть к косметике конкретно и бьюти-индустрии в общем, я и создала Mellow Cosmetics», – рассказала Има Асали.

Компания начала свою работу в июне 2014 года и базировалась в Ремуере, Окленд. У нее имеется собственный склад для хранения и отправки продукции, однако молодая мама предпочитает руководить из дома, одновременно проводя время с детьми.

Когда Асали спросили, насколько велика ее команда, та ответила: «Мой штат состоит из троих человек, и все вместе мы очень много работаем, чтобы достичь успеха в своем деле».

Возможно, для некоторых мамочек история этой бизнес-вумен станет примером и мотивацией к действию. Ведь с рождением детей жизнь не заканчивается и не сужается до одного маленького человечка.

Можно дальше работать и развиваться, оставаться ухоженной и активной, радуя свою семью и всех окружающих.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.