Косметика с заботой о подрастающем поколении

3
2826
Косметика с заботой о подрастающем поколении

Один вопрос освещается с двух сторон – со стороны внутренних стратегических изменений и со стороны государства.

Ребрендинг продукции

Индийский бьюти-рынок отмечает снижение среднего возраста потребителя косметической и уходовой продукции. В ответ традиционные представители рынка начинают масштабный ребрендинг и избавляются от морально устаревших формул и стратегий.  

Godrej, например, отныне выпускает крем-краску для волос вместо привычной порошковой. Почему? Потому что новое поколение потребителей не собирается тратить целые выходные на тщательное прокрашивание шевелюры и выбирает крем за более высокую скорость реакции, нежели у его предшественника. Отчеты показывают, что решение было правильным: среди аудитории в возрасте 18-25 лет новинка Expert Rich Crème продается в 3 раза лучше, чем порошковая Expert Original.

Компания Fair & Lovely начинает выпуск BB и CC кремов, чтобы привлечь молодежь, ведомую советами бьюти-блогеров, называющих эту разновидность тонального средства «абсолютным маст-хэвом».  А L’Oreal представляет бальзам для губ Baby Lips, заявляя, что им можно пользоваться с 15 лет, то есть, активно завлекая ту часть аудитории, которая только делает первые шаги в бьюти-мире.

В интервью India Times Девендра Чавла от лица Future Group заявил: «Индия молодеет: 55% населения – моложе 27 лет, и все больше брендов реорганизует свои стратегии для работы с этой категорией. С точки зрения лояльности и длительного взаимодействия аудиторию необходимо вовлекать в сотрудничество как можно раньше».

Изменения в регулировании отрасли

Столкнувшись с аналогичным ростом процента молодежи в потребительской аудитории косметического рынка, Португалия заявляет о решении принять на территории страны принципы регулирования отрасли, ранее принятые всем Евросоюзом.

Таким образом страна признает, что в настоящий момент не существует общих правил и рекомендаций, контролирующих португальский бьюти-маркет.

Внимательное изучение потенциального риска жизни и здоровью потребителей, особенно юной категории, сподвигло правительство на немедленное принятие решительных мер. В дальнейшем предполагается разработка дополнительных правил непосредственно для сферы дистрибуции товаров данной отрасли.

Ана Мария Курас, президент португальской Cosmetics Assosiation, уверяет – пусть решение было принято с задержкой, оно принесет только пользу, правительство предлагает продуманные и абсолютно адекватные меры. Согласно одному из новых требований, все производители косметических, уходовых и космецевтических средств обязаны вести подробный диалог о потенциальных побочных эффектах использования продуктов и процедур с компетентными органами.

Похожие материалы:

1. Индийские масла: вековые рецепты аюрведы

2. Аюрведическая косметика Свати и Кхади: от мыла, до шампуня

3. Косметика из Индии: наука о красоте и долголетии

4. Индийская хна и отзывы о Aasha Herbals

5. Косметика Мейтан: сокровище Алтая

6. Косметика Etude House и Sulwhasoo

7. Косметика Relouis: помады, туши, отзывы


(0)
Предыдущая Ставка на уникальность и смелость
Следующая Осень под знаком разнообразия косметических новинок
4.01 5 9

Комментарии (3)

Елена, 18.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Отличная статья, узнала много нового. Индия похоже скоро будет на 80% молодёжной) У нас тоже достаточно молодёжи и не меньше чем в Индии, по крайней мере мне так кажется.
Отличная статья, узнала много нового. Индия похоже скоро будет на 80% молодёжной) У нас тоже достаточно молодёжи и не меньше чем в Индии, по крайней мере мне так кажется.


маша, 20.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

ну наконец-то подумали про молодежь. а то большинество космектики віпускается для женщин от 30 и больше. хоть индия порадовала чем-то молодое поколение
ну наконец-то подумали про молодежь. а то большинество космектики віпускается для женщин от 30 и больше. хоть индия порадовала чем-то молодое поколение


Дарья, 23.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Очень понравилась статья, вообще молодежь сейчас начинает довольно рано пользоваться косметикой,приятно,что Индия занялась этой проблемой
Очень понравилась статья, вообще молодежь сейчас начинает довольно рано пользоваться косметикой,приятно,что Индия занялась этой проблемой



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.