Косметика с заботой о подрастающем поколении

3
2893
Косметика с заботой о подрастающем поколении

Один вопрос освещается с двух сторон – со стороны внутренних стратегических изменений и со стороны государства.

Ребрендинг продукции

Индийский бьюти-рынок отмечает снижение среднего возраста потребителя косметической и уходовой продукции. В ответ традиционные представители рынка начинают масштабный ребрендинг и избавляются от морально устаревших формул и стратегий.  

Godrej, например, отныне выпускает крем-краску для волос вместо привычной порошковой. Почему? Потому что новое поколение потребителей не собирается тратить целые выходные на тщательное прокрашивание шевелюры и выбирает крем за более высокую скорость реакции, нежели у его предшественника. Отчеты показывают, что решение было правильным: среди аудитории в возрасте 18-25 лет новинка Expert Rich Crème продается в 3 раза лучше, чем порошковая Expert Original.

Компания Fair & Lovely начинает выпуск BB и CC кремов, чтобы привлечь молодежь, ведомую советами бьюти-блогеров, называющих эту разновидность тонального средства «абсолютным маст-хэвом».  А L’Oreal представляет бальзам для губ Baby Lips, заявляя, что им можно пользоваться с 15 лет, то есть, активно завлекая ту часть аудитории, которая только делает первые шаги в бьюти-мире.

В интервью India Times Девендра Чавла от лица Future Group заявил: «Индия молодеет: 55% населения – моложе 27 лет, и все больше брендов реорганизует свои стратегии для работы с этой категорией. С точки зрения лояльности и длительного взаимодействия аудиторию необходимо вовлекать в сотрудничество как можно раньше».

Изменения в регулировании отрасли

Столкнувшись с аналогичным ростом процента молодежи в потребительской аудитории косметического рынка, Португалия заявляет о решении принять на территории страны принципы регулирования отрасли, ранее принятые всем Евросоюзом.

Таким образом страна признает, что в настоящий момент не существует общих правил и рекомендаций, контролирующих португальский бьюти-маркет.

Внимательное изучение потенциального риска жизни и здоровью потребителей, особенно юной категории, сподвигло правительство на немедленное принятие решительных мер. В дальнейшем предполагается разработка дополнительных правил непосредственно для сферы дистрибуции товаров данной отрасли.

Ана Мария Курас, президент португальской Cosmetics Assosiation, уверяет – пусть решение было принято с задержкой, оно принесет только пользу, правительство предлагает продуманные и абсолютно адекватные меры. Согласно одному из новых требований, все производители косметических, уходовых и космецевтических средств обязаны вести подробный диалог о потенциальных побочных эффектах использования продуктов и процедур с компетентными органами.

Похожие материалы:

1. Индийские масла: вековые рецепты аюрведы

2. Аюрведическая косметика Свати и Кхади: от мыла, до шампуня

3. Косметика из Индии: наука о красоте и долголетии

4. Индийская хна и отзывы о Aasha Herbals

5. Косметика Мейтан: сокровище Алтая

6. Косметика Etude House и Sulwhasoo

7. Косметика Relouis: помады, туши, отзывы


(0)
Предыдущая Ставка на уникальность и смелость
Следующая Осень под знаком разнообразия косметических новинок
4.01 5 9

Комментарии (3)

Елена, 18.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Отличная статья, узнала много нового. Индия похоже скоро будет на 80% молодёжной) У нас тоже достаточно молодёжи и не меньше чем в Индии, по крайней мере мне так кажется.
Отличная статья, узнала много нового. Индия похоже скоро будет на 80% молодёжной) У нас тоже достаточно молодёжи и не меньше чем в Индии, по крайней мере мне так кажется.


маша, 20.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

ну наконец-то подумали про молодежь. а то большинество космектики віпускается для женщин от 30 и больше. хоть индия порадовала чем-то молодое поколение
ну наконец-то подумали про молодежь. а то большинество космектики віпускается для женщин от 30 и больше. хоть индия порадовала чем-то молодое поколение


Дарья, 23.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Очень понравилась статья, вообще молодежь сейчас начинает довольно рано пользоваться косметикой,приятно,что Индия занялась этой проблемой
Очень понравилась статья, вообще молодежь сейчас начинает довольно рано пользоваться косметикой,приятно,что Индия занялась этой проблемой



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.