Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

5
418
Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

В последнее время многие фирмы стремятся стать ближе к клиентам благодаря Интернет-технологиям. Так, компания ModiFace, владелец популярного приложения для сочетания фотографий и разных причесок, косметики и т.п., запускает новую платформу, которая будет оценивать состояние кожи. Новая технология работает в качестве виртуального консультанта, позволяя получить детальный анализ фотографий пользователя. Это дает возможность пользователю получить помимо рекомендаций подходящих продуктов общие мотивирующие советы по улучшению состояния кожи.

Платформа создана на языке HTML и подходит для Windows, iOS и Android. Приложение доступно на смартфонах, планшетах и стационарных компьютерах. Компания протестировала новую технологию совместно с брендом L’Oréal Vichy.

«Мы считаем, что важно не оценивать состояние кожи пользователя по разным параметрам, а давать конкретные, личные советы, которые будут мотивировать и обучать. Другими словами, вместо критики или приписывания какого-либо возраста пользователи узнают от нас, какие преимущества у их кожи и как можно улучшить ее состояние», – заявил Пархам Аараби, основатель и президент ModiFace.

Ещё одну новинку представила Sephora, которая предлагает своим клиентам специальную программу для инсайдеров – лояльных клиентов компании. Новая онлайн-платформа, доступная только членам этой программы, создана помогать любителям косметики, вдохновлять, отвечать на вопросы, получать рекомендации касательно продукции и находить единомышленников.

Клиенты могут создать свой собственный профиль, в котором будут указаны их интересы в сфере косметики и характеристики, а также персональные рекомендации товаров и счетчик баллов лояльности.

Платформа поддерживает группы на разнообразные темы, например, «Чувствительная кожа» или «Макияж – моя жизнь». Участники могут вести обсуждение и узнать подробнее о ежемесячной подписке бренда. Имеется галерея, где все желающие могут выкладывать свои фотографии макияжа и советы.

Пользователи имеют возможность скачать приложение для iOS и Android, также можно зайти с обычного компьютера. С 22 августа будет доступна еще одна опция – советы и рекомендации по выбору и использованию косметики в реальном времени.

 Успех компаний во многом зависит от того, насколько эффективно они взаимодействуют с клиентом и учитывают его персональные интересы и потребности. Развивая подобные приложения, ModiFace и Sephora ведут разумную игру, и следует ожидать, что их популярность у клиентов будет расти в том числе благодаря Интернет-средствам.

Комментарии (5)

Наталья, 16.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо автору за статью. Обязательно попробую новинку.
Спасибо автору за статью. Обязательно попробую новинку.


Виктория, 16.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Люблю новинки. Буду с нетерпением ожидать поступления Sephora в наших магазинах.
Люблю новинки. Буду с нетерпением ожидать поступления Sephora в наших магазинах.


Мария, 19.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Ох уж эти новинки.Их так много. Как мне с любимому подходить с просьбой купить очередную новинку. Мне уже как-то не ловко.
Ох уж эти новинки.Их так много. Как мне с любимому подходить с просьбой купить очередную новинку. Мне уже как-то не ловко.


Дарья, 30.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Классно придумано, заинтересовалась.
Классно придумано, заинтересовалась.


Елена, 30.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Благодаря статье узнала о приложении,скачала в плэймаркете и теперь буду тестировать и разбираться в нем,о результатах отпишусь позже,спасибо!)
Благодаря статье узнала о приложении,скачала в плэймаркете и теперь буду тестировать и разбираться в нем,о результатах отпишусь позже,спасибо!)



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.