Виртуальные примерочные: прорыв в косметической сфере

0
1056
Виртуальные примерочные: прорыв в косметической сфере

Работа с дополненной реальностью с каждым днем набирает все большую популярность. Не обошел стороной технический прогресс и сегмент косметологии. Всем известная компания L’Oréal сообщила, что в скором времени начнет сотрудничать с ModiFace – разработчиком программных решений, связанных с дополненной реальностью. Компании уже сотрудничали ранее, в результате чего было создано приложение Style My Hair.

Основатель ModiFace не скрывает, что сотрудничество с ведущей компанией косметического сегмента было одной из основных целей их проекта: популярная продукция известного бренда отлично подойдет для продвижения. «Такое сотрудничество пойдет на пользу обеим сторонам» – говорит основатель компании, Пархам Аараби. Использование дополненной реальности станет огромным толчком вперед всей отрасли макияжа.

Еще одной приятной новостью станет усовершенствование приложения Sephora Virtual Artist App. Ко всем полезным опциям добавится возможность примерять накладные ресницы. Начинающие пользователи теперь могут найти много полезной для себя информации: Sephora Virtual Artist даст им советы на тему различных технических тонкостей нанесения макияжа.

Создание этой программы безусловно было отличной идеей. Теперь покупатели смогут иметь доступ ко всему ассортименту товаров, предлагаемых магазином, и все это, не выходя из дома. Приложение пользуется большой популярностью: с момента выхода в 2016 году пользователи совершили более 70 млн примерок одних только оттенков губных помад и блесков. Разработчики предполагают, что введение в функционал мастер классов привлечет еще больше пользователей и станет приятным нововведением для тех, кто уже использует Sephora Virtual Artist App.

Для работы приложение использует камеру устройства. Оно создает модель лица на основе оригинала в режиме реального времени. Можно нанести тени, губную помаду или тушь для ресниц и посмотреть, подойдет ли выбранный оттенок или структура.

Также при помощи этого приложения пользователь сможет создать шаблон мейк-апа, после чего сохранить его в «Избранное». Приложение автоматически разместит в корзине косметику, которая была использована в этом макияже. Sephora Virtual Artist поможет не только сэкономить время, но и значительно оптимизирует процесс покупки косметики при помощи интернета.

(0)
Предыдущая Уход за кожей в центре внимания среди австралийцев
Следующая Ресурсы океана под опекой Авен: конкурс
4.06 5 10

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.