Новый аромат Modern Princess от Lanvin

1
5402
Новый аромат Modern Princess от Lanvin

Воплощая в жизнь этот удивительный аромат парфюмер Кристоф Рейно черпал вдохновение из образа современной девушки, чья жизнь полна приключений и авантюр, из образа, полного свободы и загадочности. Автору аромата, который работал над опьяняющим 1 Million Paco Rabanne и романтичным First Love для Van Cleef & Arpels, удалось создать двойственную композицию – нежную снаружи и дерзкую внутри, адресованную современной принцессе, которая смело нарушает правила, играет и перевоплощается.

Сам Рейно описывает новинку для Lanvin как сексуальную, наполненную эмоциями, вдохновением для которой послужил красный цвет. «Красный – цвет, который ассоциируется со страстью и соблазнительностью», – говорит парфюмер, – в то же время, этот оттенок выступает как символ любви и одновременно запрета и обладает непреодолимой притягательностью».

Парфюмерная композиция получилась яркой и необычной за счет сочетания цветочных и фруктовых нот. Пирамида открывается терпкой красной смородиной, которая превосходным образом сочетается с розовым яблоком, и дарит запах юности, безмятежности. В сердце композиции этот чудесный дуэт уступает место тандему из нежнейшего жасмина, дарящего деликатный и чувственный аромат, и элегантной и соблазнительной фрезии. Завершающими аккордами звучит белый мускус, который составляют отличную компанию ванильной орхидеи, дополненной многогранными акцентами светлых пород дерева.

Этот сказочной аромат заключен в фигурный флакон, выполненный из стекла, со множеством граней, позволяющий отражать суть его содержимого. Прозрачную емкость венчает металлическая цепь вокруг горлышка – символ французского дома. Лицом новинки от Lanvin стала модель Стеффи Арджелич – современная принцесса, которая, как нельзя лучше, передает дух свободы и элегантности. Запечатлел Арджелич фотограф Жереми Розан.

Modern Princess представлен в трех вариантах объема — 30, 60 и 90 мл.

Modern Princess от Lanvin
Похожие материалы:
1. Лучшая корейская косметика из Кореи
2. Лучшая белорусская
косметика: шампуни, отзывы

3. Тайская косметика из Тайланда
4. Индийская косметика: крема, мази, шампуни
5. Китайская косметика из Китая: отзывы
6. Французская косметика из Франции: шампунь, помада
7.

(0)
Предыдущая 74% женщин хотят выглядеть красиво… в первую очередь для себя
Следующая Зеркальный лак Born Pretty взорвал соц сети
3.68 5 30

Комментарии (1)

Юлия Губина, 19.01.2018
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Больше всего понравились нотки жасмина, очень люблю этот аромат. Главное его стойкость, держится на ткани несколько дней. Была поражена, т.к. такими свойствами - стойкости, обладают только дорогие духи, а здесь с прекрасным ароматом и недорого! Советую присмотреться девочки!
Больше всего понравились нотки жасмина, очень люблю этот аромат. Главное его стойкость, держится на ткани несколько дней. Была поражена, т.к. такими свойствами - стойкости, обладают только дорогие духи, а здесь с прекрасным ароматом и недорого! Советую присмотреться девочки!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.