Мишель Фан возобновляет Em Cosmetics после ухода с YouTube

0
298
Мишель Фан возобновляет Em Cosmetics после ухода с YouTube

Интернет-торговля с каждым годом набирает все большие обороты. Люди больше не испытывают потребности ходить по магазинам, ведь любой товар можно заказать, всего лишь нажав пару кнопочек. А кто как не влоггеры, тесно связанные с всемирной сетью, поймут этот тренд лучше?

30-летняя бьюти-предпринимательница Мишель Фан официально собирается возобновить свою косметическую линейку Em Cosmetics. Событие должно произойти 17 апреля.

В преддверии перезапуска девушка поделилась постом об этом со своими 2 миллионами фолловеров в инстраграме. В сообщении она называет происходящий процесс «перерождением» вместо ребрендинга.

Предварительный запуск новой продукции Em Cosmetics уже произошел. На протяжении нескольких часов французский оттенок Ню уже доступен для покупки, согласно информации на странице Фан в инстаграм.

Специально для перезапуска бренда был создан новый логотип. Говорят, что он является отражением «божественных пропорций» красоты и содержит скрытые буквы Е и М.

В интервью для Racked Мишель Фан объяснила, что окончательно прекратила выкладывать свои видео и «полностью исчезла» из YouTube после подозрения на депрессию. Такое состояние у нее случилось после запуска дебютной косметической линейки.

После трех лет тяжелой совместной работы запуск Em Cosmetics оказался не таким успешным, как было запланировано. В октябре 2015 года Мишель Фан объявила о намерении выкупить бренд у L'Oréal через свою же компанию Ipsy.

Она рассказала Racked: «Мне было очень больно и неприятно, когда запуск марки не оправдал себя. Это просто гложет меня изнутри».

В 2016 году Фан отправилась в девятимесячное путешествие. Во время отпуска она посетила Египет, Китай и Европу, а также множество других мест, чтобы «залечиться» и «поразмышлять» после неудачи.

Девушка собирается возродить Em Cosmetics под лозунгом «Мечта, создающая и переосмысливающая красоту».

Бренд будет включать ассортимент, состоящий из кремообразных жидких помад под названием «Бесконечное облачко губ» за 16 долларов и жидких карандашей для глаз Illustrative Eyeliner Collection за 15 долларов.

Влоггерша решила сосредоточиться именно на этих двух продуктах после того, как опросила поклонников о том, какие продукты они бы хотели от нее получить.

Продукция без жестокости, сделанная строго из растительных ингредиентов будет доступна в интернете на сайте emcosmetics.com. На первое время покупатели будут ограничены тремя покупками на человека.

Выбранная Фан стратегия поможет возрождающемуся бренду набрать обороты. Ограничение на покупку товаров только разожжет интерес покупателей и увеличит спрос. Позже, когда ограничение снимут, компанию ожидают огромные продажи.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.