Британские бренды – выбор покупателей

0
784
Британские бренды – выбор покупателей

Химическая компания METEX передала патентные права на свои разработки фирме Evonik, а главы британских брендов поделились секретом своего успеха.

Связующая химия

Производитель химических веществ Evonik объявил, о приобретении пакета технологий компании METEX, что, как полагают эксперты, укрепит биотехнологическую платформу фирмы в области аминокислот.

Соглашение, подписанное сегодня в Париже, также даст возможность Metex продавать и другие технологии, разработанные компанией, в качестве альтернативы химическим процессам.

За 45 миллионов евро Evonik приобретет весь портфель технологий для ферментативного получения метионина, а также патенты, необходимые штаммы бактерий, и бренд Inola.

Немецкая компания договорилась и об обратном лицензионном соглашении, относящемся к определенным патентам, которые будут переданы Evonik. В результате этого соглашения у METEX будет возможность продолжать использование этих патентов в целях, не имеющих отношение к разработкам, связанным с метионином.

Доктор Эммануэль Ауэр, руководитель одной из бизнес-линий Evonik, отметил, что именно производственный процесс ферментативного метионина позволил METEX продемонстрировать отличную работу и обеспечил широкомасштабную защиту патентных прав.

«Приобретение этой технологии даст нам возможность расширить наше технологическое лидерство в области производства аминокислот, как химическим путем, так и путем ферментации», - сказал он.

Мастер-класс британских брендов

Если говорить образно, то рынок косметической продукции стоя аплодирует британским производителям, подмечая яркую индивидуальность их товаров, которую не удается затмить иностранным брендам ни внутри страны, ни зарубежом. Ярким примером тому служит бренд Neal’s Yard, увеличивший международный оборот на 205% за последние семь лет, открыв семь высокоприбыльных магазинов в Японии.

Хелен Купер, управляющий директор компании отмечает, что потребители ценят качество британских брендов, обладающих надежным и авторитетным наследием.

Такие британские бренды как This Works, Nails Inc и Yardley отличаются от других производственной эффективностью и сильными маркетинговыми идеями.

Главный исполнительный директор компании This Works Анна Персод, подчеркнула важность для компании наличия научно-исследовательского потенциала и производства товаров на территории Великобритании.

«Британские бренды ассоциируются у глобального потребителя с предметами роскоши, высоким качеством продуктов и надежностью. Оставаясь верными этому курсу, мы смогли выйти на определенный уровень доверительных отношений с потребителями. Тот факт, что при разработке продуктов мы используем новые ингредиенты и актуальные на данные момент подходы, может гарантировать нам, что мы не потеряем своего положения на международном рынке», - говорит Персод.

Похожие материалы:

1. Цвет и стойкость теней и помад Loreal

2. Помада Коко Шанель Руж: отзывы, виды

3. Косметика Ив Роше: отзывы, помада, лак

4. Блеск и шик губных помад от Christian Dior

5. Отзывы о Guerlain: помады, пудры, крема, туши

6. Блеск для губ и помада Maybelline: цветовые решения

7. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема


(0)
Предыдущая Мемуары Джо Мэлоун и забастовка работников ASOS
Следующая Отказ Франции от израильских товаров и союз Farouk Systems и LG
3.56 5 3

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.