Мелоди Рихт присоединяется к совету директоров Cosmetco

1
297
Мелоди Рихт присоединяется к совету директоров Cosmetco

Почему-то большинство людей считает, что научными сотрудниками, профессорами различных наук бывают в основном мужчины. Женщин в лаборатории нередко воспринимают так же, как и в древности на корабле – к беде. Однако множество умных и образованных представительниц прекрасного пола доказывают, что они могут стать не только украшением дома, но и ценными сотрудниками в любой сфере.

Мелоди Рихт, еще в январе 2009 году присоединившаяся к Центру омоложения лица, стала членом совета директоров Общества постоянных косметологов (SPCP). Теперь же карьера женщины поднимется еще на одну ступеньку вверх – она станет новым членом совета директоров косметической компании The Cosmetic Company (Cosmetico).

Рихт – лицензированный и сертифицированный профессионал в области микропигментации. Кроме того, она является квалифицированным ученым, специализирующимся на медицинской эстетике, а также специалистом по косметическим лазерам. В этом году Мелоди Рихт отпразднует уже 15-летие своей работы в косметологической сфере.

Женщина прошла обширную официальную подготовку в Южном Институте Перманентной Косметики, а также является пожизненным членом Certified Permanent Cosmetics Professional (СРСР). Участники этой организации делают косметические татуировки, а также выступают в поддержку перманентных средств, сделанных с акцентом на удовлетворение и безопасность потребителей. Кроме всего перечисленного, она стала стипендиатом Американской академии микропигментации. Вот уже более 40 лет она оттачивает свои умения и знания в области эстетики и красоты.

Мелоди Рихт своим примером показала, что женщины могут не только пользоваться косметическими средствами, но и создавать их. Невзирая на многочисленные предубеждения по этому поводу, косметология – очень сложная наука, работа в которой требует обширных знаний и умений. К конечному результату – крему или помаде – приводят десятки, сотни часов напряженной и трудоемкой работы, в том числе и с разнообразными химическими соединениями.

.
Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Компания Dermablend запускает проект #beautifulbeautiful
Следующая Восемь самых популярных линеек Канебо среди японцев
5

Комментарии (1)

Милана, 09.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Полностью согласна, без нас НИКУДА
Полностью согласна, без нас НИКУДА



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.