Meitu Makeup Plus: онлайн-замена привычным магазинам косметики?

1
404
Meitu Makeup Plus: онлайн-замена привычным магазинам косметики?

Приложение для создания фото Meitu, покорившее более 450 миллионов пользователей по всему миру, выпустило свою новую версию «для прекрасной половины человечества» Meitu Makeup Plus с дополнительной функцией, позволяющей заказать понравившийся образец косметики прямо из самого приложения.

Стоит напомнить, что Meitu получил свою популярность благодаря особенной функции «Hand-drawn» – превращать фотографии своих пользователей в персонажей аниме. Используя эту функцию, можно корректировать размер глаз, овал лица и другие параметры. Кроме этого, Meitu также располагает различными тематическими фильтрами, добавляющими «сказочности» обработанной фотографии.

После триумфа своего основного приложения компания-разработчик, учитывая интересы разных категорий пользователей, решила пойти дальше и выпустила версию приложения «для девочек» Meitu Makeup Plus. В нем также присутствует так понравившаяся всем функция превращения в аниме персонажа, однако на этот раз создатели решили пойти дальше и добавили к основному перечню функций Meitu несколько интерактивных опций, сделав Meitu Makeup Plus «первопроходцем» в данной области.

В интерфейсе данного приложения пользователи могут накладывать на свою фотографию тени, помаду, контурировать лицо с помощью хайлайтеров и изменять цвет волос. При этом все образцы виртуальной косметики являются аналогами реально существующих косметических продуктов, которые при желании пользователь может приобрести. Фактически, Meitu Makeup Plus является своеобразным «прилавком», в котором все желающие могут сначала выбрать понравившийся образец, применить его на своей фотографии, оценить результат и уже потом заказать себе его для использования в реальной жизни.

Данная идея уже нашла отклик среди производителей косметики, и такие бренды, как Max Factor, YSL, Clinique, Bobbi Brown, Lancôme, Giorgio Armani, Charlotte Tilbury, уже предоставили свои продукты для портфолио приложения.

На данный момент Meitu Makeup Plus позволяет только приобрести ту или иную разновидность продукта и пока больше похожа на интернет-магазин. Однако в будущем данная технология позволит полностью имитировать реально существующие магазины косметики, что сделает процедуру покупки более быстрой и удобной.

«Технология виртуального прилавка дает возможность всемирно известным брендам получить абсолютно новую возможность взаимодействия с покупателями, позволяя им опробовать свои новые продукты в любом месте и в любое время», – комментирует разработку Фрэнк Фу, управляющий директор компании Meitu’s Global Operations.

Александра Ставинская
Автор: Александра Ставинская

(0)
Предыдущая Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году
Следующая Расширение и модернизация завода Лореаль в Калужской области
5

Комментарии (1)

Наталья, 27.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Очень интересная идея. Теперь не надо думать как будет выглядеть та или иная косметика, достаточно выбрать цвет или тени и тебе предложат нужную косметику.
Очень интересная идея. Теперь не надо думать как будет выглядеть та или иная косметика, достаточно выбрать цвет или тени и тебе предложат нужную косметику.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.