Meitu Makeup Plus: онлайн-замена привычным магазинам косметики?

1
225
Meitu Makeup Plus: онлайн-замена привычным магазинам косметики?

Приложение для создания фото Meitu, покорившее более 450 миллионов пользователей по всему миру, выпустило свою новую версию «для прекрасной половины человечества» Meitu Makeup Plus с дополнительной функцией, позволяющей заказать понравившийся образец косметики прямо из самого приложения.

Стоит напомнить, что Meitu получил свою популярность благодаря особенной функции «Hand-drawn» – превращать фотографии своих пользователей в персонажей аниме. Используя эту функцию, можно корректировать размер глаз, овал лица и другие параметры. Кроме этого, Meitu также располагает различными тематическими фильтрами, добавляющими «сказочности» обработанной фотографии.

После триумфа своего основного приложения компания-разработчик, учитывая интересы разных категорий пользователей, решила пойти дальше и выпустила версию приложения «для девочек» Meitu Makeup Plus. В нем также присутствует так понравившаяся всем функция превращения в аниме персонажа, однако на этот раз создатели решили пойти дальше и добавили к основному перечню функций Meitu несколько интерактивных опций, сделав Meitu Makeup Plus «первопроходцем» в данной области.

В интерфейсе данного приложения пользователи могут накладывать на свою фотографию тени, помаду, контурировать лицо с помощью хайлайтеров и изменять цвет волос. При этом все образцы виртуальной косметики являются аналогами реально существующих косметических продуктов, которые при желании пользователь может приобрести. Фактически, Meitu Makeup Plus является своеобразным «прилавком», в котором все желающие могут сначала выбрать понравившийся образец, применить его на своей фотографии, оценить результат и уже потом заказать себе его для использования в реальной жизни.

Данная идея уже нашла отклик среди производителей косметики, и такие бренды, как Max Factor, YSL, Clinique, Bobbi Brown, Lancôme, Giorgio Armani, Charlotte Tilbury, уже предоставили свои продукты для портфолио приложения.

На данный момент Meitu Makeup Plus позволяет только приобрести ту или иную разновидность продукта и пока больше похожа на интернет-магазин. Однако в будущем данная технология позволит полностью имитировать реально существующие магазины косметики, что сделает процедуру покупки более быстрой и удобной.

«Технология виртуального прилавка дает возможность всемирно известным брендам получить абсолютно новую возможность взаимодействия с покупателями, позволяя им опробовать свои новые продукты в любом месте и в любое время», – комментирует разработку Фрэнк Фу, управляющий директор компании Meitu’s Global Operations.

Александра Ставинская
Автор: Александра Ставинская

(0)
Предыдущая Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году
Следующая Расширение и модернизация завода Лореаль в Калужской области
5

Комментарии (1)

Наталья, 27.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Очень интересная идея. Теперь не надо думать как будет выглядеть та или иная косметика, достаточно выбрать цвет или тени и тебе предложат нужную косметику.
Очень интересная идея. Теперь не надо думать как будет выглядеть та или иная косметика, достаточно выбрать цвет или тени и тебе предложат нужную косметику.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.