L’Oreal USA поддержала женщин-ученых, а Mary Kay китайских дистрибьюторов

1
360
L’Oreal USA поддержала женщин-ученых, а Mary Kay китайских дистрибьюторов

L’Oreal USA огласило имена лауреатов премии Women in Science, отмечающей заслуги женщин в науке, а Mary Kay продолжает укреплять свои позиции в Китае.

Экспансия в Китай

Mary Kay, одна из крупнейших косметических фирм в сфере прямых продаж, продемонстрировала свою приверженность китайскому рынку в долгосрочной перспективе, обустроив в Шанхае новый Центр административного управления.

По сообщениям, строительство 13-этажного центра, общая площадь которого превышает 14 000 м2, обошлось компании в 800 миллионов юаней (около $12 миллионов). Здание имеет отличительные дизайнерские особенности, оснащено спортивными залами и, по ожиданиям, поспособствует улучшению коммуникации между работодателями и обеспечит рабочими местами более 1 миллиона независимых дистрибьютеров.

Выбор для возведения нового административного центра не случайно пал на крупнейший город Поднебесной – в последние годы именно Китай стал основным рынком сбыта продукции компании, оставив США далеко позади себя.

В одном из интервью президент и исполнительный директор Mary Kay Дэвид Холл сказал, что за последние 3-5 лет Китай определенно вышел на новый уровень развития и признался, что такого роста от нее мало кто ожидал.

Теперь руководство компании, ждет от Mary Kay China не только укрепления на лидирующих позициях в косметическом бизнесе, но и инновационных решений.

Поддержка науки

L’Oreal USA объявила лауреатов премии Women in Science Fellowship 2016. В этом году ими cтали Каролин Анела Чой, Шрути Найки, Эми Осборн, Лора Самсон и Мориэль Целиковски.

Программа L’Oreal, основанная в 1998 году в сотрудничестве с ЮНЕСКО, направлена на поддержку позиции женщин в науке. Ежегодно международное жюри отбирает кандидаток из пяти регионов по всему свету, принимая во внимания их разработки и вклад в научный прогресс. Начиная со дня основания, программа оказала поддержку более чем 2000 женщин из 110 стран.

В этом году стипендиаты представляют широкий диапазон сфер деятельности от астрофизики и неврологии, до океанографии и биологии стволовых клеток.

Каждая из стипендиаток получит по $60 000 для продолжения своих исследований, посетит Белый дом, Национальную Академию Наук, государственную школу Нью-Джерси и, конечно же, штаб-квартиру L’Oreal.

Фредерик Розе, исполнительный директор L’Oréal USA выразил признательность ученым за их преданность науке и надежду на то, что поддержка, которую они получат, даст им возможность продолжать карьерный путь, заняв лидирующие позиции в своей области.

Похожие материалы:

1. Китайская роспись ногтей и средства гигиены Поднебесной

2. Космецевтика Поднебесной: китайский крем и шампунь

3. Мускусная мазь и другие препараты из Китая

4. Пудра и тушь Loreal: из Франции с любовью

5. Спецсредства Luo Color, Fiberceutic, Lipidium и Serioxyl

6. Маски и масла Loreal на страже здоровья и красоты

7. Ревиталифт: лазер, филлер и антивозрастные крема


Комментарии (1)

Анжелла, 30.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Кажется, или Азиатскому рынку такое не нужно. Они сами чего хочешь сделают, начиная от маленькой детальки до машины. С кремами точно уже всё решено, скопируют технологию.
Кажется, или Азиатскому рынку такое не нужно. Они сами чего хочешь сделают, начиная от маленькой детальки до машины. С кремами точно уже всё решено, скопируют технологию.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.