Marionnaud поддержит женщин, страдающих от заболеваний

0
449
Marionnaud поддержит женщин, страдающих от заболеваний

Французская парфюмерная компания Marionnaud объявила о запуске новой социальной акции La Beauté pour se sentir mieux («Красота улучшает самочувствие»). Для этого она провела подготовку 200 консультантов, которые будут помогать наносить макияж женщинам, страдающим от любых заболеваний и посещающих магазины Marionnaud с целью покупки товаров.

Эта кампания является продолжением той работы, которую бренд проводит в больницах и для поддержки раковых больных в сотрудничестве с Cosmetic Executive Women, занимающейся организацией мероприятий.

Обучение персонала началось в сентябре прошлого года и около 116 магазинов компании уже начали предлагать эту услугу. Все новообученные консультанты по красоте являются добровольцами.

«Marionnaud на протяжении многих лет занимается поддержкой больных женщин, потому что все они заслуживают того, чтобы кто-то заботиться о них», — говорит Эйлин Йео, генеральный директор Marionnaud во Франции. — «Эта деятельность имеет важное значение для нас. То, что заболевшие могут оставаться женственными в такое трудное для себя время, наполняет их уверенностью в себе и помогает почувствовать себя сильнее».

По заявлениям Marionnaud консультанты по красоте прошли специальный курс и были обучены тому, как поприветствовать гостью, правильно выслушать, дать советы, и подарить чувство удовлетворения от посещения магазина и общения. В частности их обучили общению с женщинами, борющимися с раком, столкнувшимися с такими проблемами, как выпадение волос и потеря бровей и ресниц из-за химиотерапии.

«Эти учебные сессии очень специфичны», — объясняет Кристин Скааруп, директор по обучению персонала Marionnaud. — «Участие в подобных программах наполняет работу косметологов и консультантов особым смыслом».

Все консультанты по красоте, прошедшие курсы, получили значок, на котором изображены губы и сердце — это поможет клиентам идентифицировать их среди другого персонала.

Информация о новой услуге освещалась в магазинах через раздачу листовок, а также через Интернет, CRM-систему и социальные сети.

В сотрудничестве с CEW Marionnaud начал предлагать косметические процедуры для женщин, находящихся на лечении в стационарах еще в 2009 году. В первый год запуска программы компания оказала 5000 услуг в 25 больницах по всей Франции.

Так же каждый год компания разрабатывает и направляет в продажу новый образец плюшевого мишки. Все деньги, собранные от продаж идут на поддержку этого благотворительного проекта.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.