Marionnaud поддержит женщин, страдающих от заболеваний

0
398
Marionnaud поддержит женщин, страдающих от заболеваний

Французская парфюмерная компания Marionnaud объявила о запуске новой социальной акции La Beauté pour se sentir mieux («Красота улучшает самочувствие»). Для этого она провела подготовку 200 консультантов, которые будут помогать наносить макияж женщинам, страдающим от любых заболеваний и посещающих магазины Marionnaud с целью покупки товаров.

Эта кампания является продолжением той работы, которую бренд проводит в больницах и для поддержки раковых больных в сотрудничестве с Cosmetic Executive Women, занимающейся организацией мероприятий.

Обучение персонала началось в сентябре прошлого года и около 116 магазинов компании уже начали предлагать эту услугу. Все новообученные консультанты по красоте являются добровольцами.

«Marionnaud на протяжении многих лет занимается поддержкой больных женщин, потому что все они заслуживают того, чтобы кто-то заботиться о них», — говорит Эйлин Йео, генеральный директор Marionnaud во Франции. — «Эта деятельность имеет важное значение для нас. То, что заболевшие могут оставаться женственными в такое трудное для себя время, наполняет их уверенностью в себе и помогает почувствовать себя сильнее».

По заявлениям Marionnaud консультанты по красоте прошли специальный курс и были обучены тому, как поприветствовать гостью, правильно выслушать, дать советы, и подарить чувство удовлетворения от посещения магазина и общения. В частности их обучили общению с женщинами, борющимися с раком, столкнувшимися с такими проблемами, как выпадение волос и потеря бровей и ресниц из-за химиотерапии.

«Эти учебные сессии очень специфичны», — объясняет Кристин Скааруп, директор по обучению персонала Marionnaud. — «Участие в подобных программах наполняет работу косметологов и консультантов особым смыслом».

Все консультанты по красоте, прошедшие курсы, получили значок, на котором изображены губы и сердце — это поможет клиентам идентифицировать их среди другого персонала.

Информация о новой услуге освещалась в магазинах через раздачу листовок, а также через Интернет, CRM-систему и социальные сети.

В сотрудничестве с CEW Marionnaud начал предлагать косметические процедуры для женщин, находящихся на лечении в стационарах еще в 2009 году. В первый год запуска программы компания оказала 5000 услуг в 25 больницах по всей Франции.

Так же каждый год компания разрабатывает и направляет в продажу новый образец плюшевого мишки. Все деньги, собранные от продаж идут на поддержку этого благотворительного проекта.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1132 участника Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2255 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Skinny Tan проявляет «исключительную производительность» в 2017

Бренд Skinny Tan достигает максимальной ежемесячной выручки в материнской компании InnovaDerma. Организация достигла значительного прогресса за последние четыре месяца, в 2017 финансовом году.

5400 сотрудников L'Oréal примут участие в Дне добровольцев

Поработав в общем около 25 тысяч часов, сотрудники отдела красоты променяли офисное здание на времяпрепровождение на открытом воздухе. Они собираются посвятить свободное время поддержке ряда проектов сообщества.

Стайлинг с помощью нестандартных средств укладки Осис

Osis – марка Schwarzkopf для стайлинга волос, выходящего за традиционные рамки. Надежная фиксация обеспечивает стойкость форм, а формулы с полезными ингредиентами позаботятся о том, чтобы шевелюра не пострадала. Осис дает возможность примерить на себя образ мечты.




Подписаться на PUSH-уведомления