Marionnaud поддержит женщин, страдающих от заболеваний

0
498
Marionnaud поддержит женщин, страдающих от заболеваний

Французская парфюмерная компания Marionnaud объявила о запуске новой социальной акции La Beauté pour se sentir mieux («Красота улучшает самочувствие»). Для этого она провела подготовку 200 консультантов, которые будут помогать наносить макияж женщинам, страдающим от любых заболеваний и посещающих магазины Marionnaud с целью покупки товаров.

Эта кампания является продолжением той работы, которую бренд проводит в больницах и для поддержки раковых больных в сотрудничестве с Cosmetic Executive Women, занимающейся организацией мероприятий.

Обучение персонала началось в сентябре прошлого года и около 116 магазинов компании уже начали предлагать эту услугу. Все новообученные консультанты по красоте являются добровольцами.

«Marionnaud на протяжении многих лет занимается поддержкой больных женщин, потому что все они заслуживают того, чтобы кто-то заботиться о них», — говорит Эйлин Йео, генеральный директор Marionnaud во Франции. — «Эта деятельность имеет важное значение для нас. То, что заболевшие могут оставаться женственными в такое трудное для себя время, наполняет их уверенностью в себе и помогает почувствовать себя сильнее».

По заявлениям Marionnaud консультанты по красоте прошли специальный курс и были обучены тому, как поприветствовать гостью, правильно выслушать, дать советы, и подарить чувство удовлетворения от посещения магазина и общения. В частности их обучили общению с женщинами, борющимися с раком, столкнувшимися с такими проблемами, как выпадение волос и потеря бровей и ресниц из-за химиотерапии.

«Эти учебные сессии очень специфичны», — объясняет Кристин Скааруп, директор по обучению персонала Marionnaud. — «Участие в подобных программах наполняет работу косметологов и консультантов особым смыслом».

Все консультанты по красоте, прошедшие курсы, получили значок, на котором изображены губы и сердце — это поможет клиентам идентифицировать их среди другого персонала.

Информация о новой услуге освещалась в магазинах через раздачу листовок, а также через Интернет, CRM-систему и социальные сети.

В сотрудничестве с CEW Marionnaud начал предлагать косметические процедуры для женщин, находящихся на лечении в стационарах еще в 2009 году. В первый год запуска программы компания оказала 5000 услуг в 25 больницах по всей Франции.

Так же каждый год компания разрабатывает и направляет в продажу новый образец плюшевого мишки. Все деньги, собранные от продаж идут на поддержку этого благотворительного проекта.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.