Талантливое трио для Marc Jacobs Beauty

1
388
Талантливое трио для Marc Jacobs Beauty

Бренд Marc Jacobs Beauty, основанный известным американским дизайнером Марком Джейкобом, назначил трех визажистов, работающих со знаменитостями, в качестве бьюти-послов марки на 2017 год.

Майкл Эштон, Сара Танно и Ханг Ванго присоединятся к команде бренда, право владения на который принадлежит компании KENDO, базирующейся в Сан-Фанциско. Для визажистов запланируют мировое турне, в котором они будут представлять Marc Jacobs Beauty и создавать видео-уроки по использованию новых декоративных продуктов.

Так же при помощи макияжа трио будет придумывать и создавать новые образы для своих знаменитых клиентов, таких как, Адель, Кай Гербер и Леди Гага. К слову, макияж Леди Гаги во время шоу Halftime Superbowl был сделан только с использованием косметики, выпускаемой под именем Марка Джейкоба. Образ же для певицы создавала Танно, с которой Гага сотрудничает с 2009 года. Среди других знаменитых клиентов Сары значатся певицы Ферги, Кэти Перри и Келис.

Майкл Эштон ранее работал в Pro-команде MAC Cosmetics, и образы, созданные им, нередко появились на обложках глянцевых журналов. Девять лет назад он получил должность личного визажиста британской певицы Адель.

Коллекция косметики Marc Jacobs Beauty также была продемонстрирована на церемонии «Грэмми» — в социальных сетях Эштон приоткрыл завесу тайны над тем, какие именно продукты он использовал для макияжа пятикратной обладательницы престижной премии «Грэмми» Адель.

Ванго принимал участие в целом ряде рекламных и редакционных кампаний. В настоящее время он сотрудничает с такими знаменитостями, как Селена Гомез, Рози Хантингтон-Уайтли и болливудской актрисой Дипикой Падуконе.

«Мы очень рады возможности вывести нашу кампанию на новый уровень при участии этих смелых и очень талантливых визажистов, чей остроумный и артистичный подход к своему делу идеально совпадает с видением нашего бренда», — говорит Кэтрин Гор, вице-президент и генеральный директор компании Marc Jacobs Beauty.

— «Ключевым элементом Marc Jacobs является подлинность, и мы очень рады работать с этими визажистами, так как они по-настоящему любят нашу продукцию и ежедневно используют ее в своей работе».

Комментарии (1)

Нина, 17.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

В прицепе лимитированная коллекция ароматов Daisy Marc Jacobs Blush Editions довольно не плохая! Самыми новыми чувственными ароматами в лимитированном издании от Marc Jacobs: цветочный свежий, цитрусово-цветочный и сладкий цветочный. Все их я лично смотрела пробники. Весьма не плохие новинки и по настоящему качественные ароматы! Но больше лично для меня, нравятся сладкие ароматы.
В прицепе лимитированная коллекция ароматов Daisy Marc Jacobs Blush Editions довольно не плохая! Самыми новыми чувственными ароматами в лимитированном издании от Marc Jacobs: цветочный свежий, цитрусово-цветочный и сладкий цветочный. Все их я лично смотрела пробники. Весьма не плохие новинки и по настоящему качественные ароматы! Но больше лично для меня, нравятся сладкие ароматы.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.