Талантливое трио для Marc Jacobs Beauty

1
296
Талантливое трио для Marc Jacobs Beauty

Бренд Marc Jacobs Beauty, основанный известным американским дизайнером Марком Джейкобом, назначил трех визажистов, работающих со знаменитостями, в качестве бьюти-послов марки на 2017 год.

Майкл Эштон, Сара Танно и Ханг Ванго присоединятся к команде бренда, право владения на который принадлежит компании KENDO, базирующейся в Сан-Фанциско. Для визажистов запланируют мировое турне, в котором они будут представлять Marc Jacobs Beauty и создавать видео-уроки по использованию новых декоративных продуктов.

Так же при помощи макияжа трио будет придумывать и создавать новые образы для своих знаменитых клиентов, таких как, Адель, Кай Гербер и Леди Гага. К слову, макияж Леди Гаги во время шоу Halftime Superbowl был сделан только с использованием косметики, выпускаемой под именем Марка Джейкоба. Образ же для певицы создавала Танно, с которой Гага сотрудничает с 2009 года. Среди других знаменитых клиентов Сары значатся певицы Ферги, Кэти Перри и Келис.

Майкл Эштон ранее работал в Pro-команде MAC Cosmetics, и образы, созданные им, нередко появились на обложках глянцевых журналов. Девять лет назад он получил должность личного визажиста британской певицы Адель.

Коллекция косметики Marc Jacobs Beauty также была продемонстрирована на церемонии «Грэмми» — в социальных сетях Эштон приоткрыл завесу тайны над тем, какие именно продукты он использовал для макияжа пятикратной обладательницы престижной премии «Грэмми» Адель.

Ванго принимал участие в целом ряде рекламных и редакционных кампаний. В настоящее время он сотрудничает с такими знаменитостями, как Селена Гомез, Рози Хантингтон-Уайтли и болливудской актрисой Дипикой Падуконе.

«Мы очень рады возможности вывести нашу кампанию на новый уровень при участии этих смелых и очень талантливых визажистов, чей остроумный и артистичный подход к своему делу идеально совпадает с видением нашего бренда», — говорит Кэтрин Гор, вице-президент и генеральный директор компании Marc Jacobs Beauty.

— «Ключевым элементом Marc Jacobs является подлинность, и мы очень рады работать с этими визажистами, так как они по-настоящему любят нашу продукцию и ежедневно используют ее в своей работе».

Комментарии (1)

Нина, 17.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

В прицепе лимитированная коллекция ароматов Daisy Marc Jacobs Blush Editions довольно не плохая! Самыми новыми чувственными ароматами в лимитированном издании от Marc Jacobs: цветочный свежий, цитрусово-цветочный и сладкий цветочный. Все их я лично смотрела пробники. Весьма не плохие новинки и по настоящему качественные ароматы! Но больше лично для меня, нравятся сладкие ароматы.
В прицепе лимитированная коллекция ароматов Daisy Marc Jacobs Blush Editions довольно не плохая! Самыми новыми чувственными ароматами в лимитированном издании от Marc Jacobs: цветочный свежий, цитрусово-цветочный и сладкий цветочный. Все их я лично смотрела пробники. Весьма не плохие новинки и по настоящему качественные ароматы! Но больше лично для меня, нравятся сладкие ароматы.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.