Тайский налоговый парадокс и баталия Manhattan Cosmetics в венгерском суде

1
314
Тайский налоговый парадокс и баталия Manhattan Cosmetics в венгерском суде

Тайские производители косметики могут пострадать от снижения налогов, а Manhattan Cosmetics отстояла право на регистрацию товарного знака.

Необходимость налогов

Ассоциация тайских производителей косметики (TCMA) призвала министерство финансов Таиланда, воздержаться от своего плана по отказу от налога на импорт косметики в первые два месяца 2017 года.

Отказ от налога, как ожидается, поспособствует повышению потребительских расходов в январе и феврале, но по заявлению TCMA, это может очень негативно сказаться на местных производителях.

«Мы не согласны с этим планом, так как он серьезно навредит местным косметическим брендам и мелким производителям», – сказал президент ассоциации.
Объем продаж иностранных брендов косметики, как ожидается, покажет прирост на 30 процентов в этом году. В 2015 году этот показатель был увеличен на 20% по сравнению с предыдущим годом. В целом, отрасль тайской косметики оценивается в 261 млрд. тайских бат (около 75 миллионов долларов), и в стране трудится более 6000 местных производителей косметики.

«Косметическая промышленность вносит большой вклад в ВВП страны, поэтому правительство должно приложить больше усилий для поддержки малого и среднего бизнеса», – считает глава TCMA.

Манхэттенская косметика – не эксклюзив

Бренд Manhattan Cosmetics, принадлежащий компании Coty, выиграл судебный процесс, позволивший ему зарегистрировать торговую марку Manhattan Supersize Seductive Eyes.

Следует напомнить, что ранее в этом году венгерское ведомство по делам интеллектуальной собственности (HIPO) не позволило торговой марке пройти процесс регистрации, объяснив это тем, что подобное название не подходит, так как оно отсылает потенциального потребителя к конкретному географическому месту в США, в то время как косметическое средство создается не в Америке, а в Германии, где и находится представительство Manhattan Cosmetics.

В этой связи представители бренда обратились в столичный суд Венгрии, отменивший впоследствии постановление ведомства HIPO. По мнению суда, несмотря на то, что Манхэттен несомненно является эмблемой моды и стиля, тем не менее декоративная косметика для глаз производящаяся в других местах, ничем не отличается от той, что производится там. Суд призвал HIPO пересмотреть свое решение по данному делу и внести в реестр торговый знак с таким именем.

Отказ в регистрации товарного знака, содержащего географические названия, с целью предотвратить введение покупателей в заблуждение, является довольно распространенной практикой.

Похожие материалы:

1. Гель и крем Vichy: магия термальных вод

2. В борьбу с возрастом вступает La Roche Posay

3. Хранители эпидермиса от Авен: Истеаль и Гидранс

4. Что необходимо знать, приобретая косметику Белита? Все!

5. О разновидностях воды и шампуня Либридерм: сила кератина

6. Макияж Лореаль: отзывы о Lumi Magique и мицеллярной воде

7. Ассортимент кремовых средств Авен: маска, эмульсия, лосьон



(0)
Предыдущая Новый владелец Pinova и смарт-приложения Sephora
Следующая Война против талька и уроки красоты Алексы Чанг
3.66 5 4

Комментарии (1)

Ирина, 17.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересная статья! Можно вынести много нового. Надо поддерживать производителей косметики и так цены на косметику космические, а тут еще и производителей душат и ущемляют!
Интересная статья! Можно вынести много нового. Надо поддерживать производителей косметики и так цены на косметику космические, а тут еще и производителей душат и ущемляют!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.