Серия нововведений косметических кистей Cosmogen 2017

0
279
Серия нововведений косметических кистей Cosmogen 2017

С 1982 года, маркетинговые и исследовательские команды Cosmogen продолжают отслеживать рынки и тренды для разработки средств, кистей, аппликаторов, которые будут способствовать эффективности завтрашней косметики.

Attract One Expert и Drop Brush

Помимо технических инноваций Attract One Expert предлагает ритуал полного ухода, от контролируемого выпуска формулы до целевого применения. Сьемный шарик 12мм, полностью свободен для движения. При нагревании он расслабляет и облегчает проникновение формулы. Когда шарик охлажден, он массирует и стимулирует эпидермис.

Кроме того, эксклюзивные декоративные варианты, предлагаемые Cosmogen, соответствуют потребностям ультра-премиальных продуктов по уходу за кожей.

Что касается запатентованного ассортимента кистей Tear Drop, у него есть специальный наконечник, в виде пучка с формой слезной капли, идеально подходящий для нанесения макияжа. Узкая сторона позволяет применять формулу на труднодоступных участках, таких как контур глаз или нос, в то время как закругленная сторона предназначена для более широких областей лица. Плоский и плотный пучок позволяет регулировать покрытие для гармоничного макияжа.

Весь ассортимент состоит из шести кистей: основные, корректирующие, покрывающие, для глаз, для губ и кисти, специально сделанные для водных фундаментальных формул.

Clear Puff: инновационный и практичный аппликатор

Этот мягкий и простой в использовании аппликатор был разработан для применения кремов, жидких и пенных основ. Преимущество состоит в том, что он не растрачивает продукт и требует небольшого объема формулы.

Гибкость и удобство Clear Puff в обращении позволяет легко работать с текстурой и легко растягивать ее для достижения результата. Увеличивающий эффект, благодаря прозрачному материалу, также позволяет контролировать точность применения.

Clear Puff подходит для всех областей лица и подходит для чувствительной кожи, его легко очистить и высушить мгновенно.

Он также может заменить губку внутри подушки.

All Faced Fan от Мишель Лимонги

В дополнение к своему эстетическому характеру, эта кисть сделана из двойной длины волос. Ее легкая ручка вдохновляет каждое движение, которое естественным образом подчиняет контуры лица, элегантно играет со светом и тенью. All Faced Fan, по словам Мишель Лимонги, является «волшебной».

«Было важно создать инновационный макияж для достижения все видов стиля: тонирование, румянец, стробирование, контур, естественный цвет лица. По моему мнению, эта кисть с двойной длиной волос является идеальным ответом на трудности, с которыми сталкиваются все женщины при нанесении косметики. Легкий контроль давления обеспечивает естественный, легкий, без пятен и без следа макияжа», – говорит Мишель Лимноги.

Cosmogen также разработал чистящие подушечки для кистей Brush Cleaning Pad, чтобы тщательно очищать ворсинки перед использованием. С таким основательным подходом к делу компания скоро станет передовым производителем кисточек и аппликаторов.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.