Новые проекты и победы PZ Cussons, MAC и Shiseido

1
535
Новые проекты и победы PZ Cussons, MAC и Shiseido

Нюдовая помада побила все рекорды популярности среди бьюти-придуктов, радужной пудре от компании Shiseido исполняется 100 лет, а PZ Cussons призовет школьников к изучению химии.

На первом месте

Компания MAC Cosmetics с ее нюдовой помадой была названа самой популярной бьюти-маркой, согласно известному интернет-магазину Polyvore: составляя отчет за 2016 год, его руководство обнаружило, что британский бренд опередил Кайли Дженнер, страстно желавшую занять эту позицию.

Доклад отражает наиболее часто задаваемые в поиске сайта запросы пользователей. MAC оказалась первой в списке, за ней последовала компания NARS и в частности их серия продуктов Orgasm Blush, а на третьем месте оказалась Urban Decay с ее Naked Palette.

Самым популярным международным запросом в категории бьюти-продукт оказалась нюдовая помада.

Несмотря на то, что Кайли Дженнер часто встречается с критикой потребителей, а независимое агентство Better Business Bureau понизило ее рейтинг до F, ей все-таки удалось попасть в топовые позиции списка самых модных женщин по версии Polyvore, оставив позади себя Рианну.

Радужное великолепие

Японский бьюти-гигант Shiseido празднует столетие со дня выпуска его культового продукта Rainbow Face Powder. Это событие компания решила отметить выпуском ограниченного тиража коллекции, из семи составляющих.

Цена Shiseido Limited Edition 7 Colors Powder Revival составит $200. Специально для нее была разработана люксовая упаковка и модернизирована формул, из которой был исключен оригинальный ингредиент – гиалуроновая кислота.

Впервые запущенная в 1917 году пудра была одним из первых продуктов компании и рекламировалась как средство, которое позволит достичь идеального цвета лица, благодаря смешению семи оттенков необходимых для натуральной коррекции тона.

Химический ликбез

Бренды Premier Soap и Nunu Milk, принадлежащие PZ Cussons Nigeria, объединили свои усилия с фондом компании в стремлении развивать научное образование в виде программы Chemistry Challenge 2016/2017, призванной повысить знания в области химии.

Программа запущена в четвертый раз. В этом сезоне она получит название «Будь победителем» и будет построена на духе конкуренции, для стимулирования изучения химии среди школьников и повышения их способности к построению логических умозаключений.

По словам Христоса Гуораса, исполнительного директора по развитию, конкурс продолжает производить разительные перемены, стимулируя нигерийских школьников к изучению химии в увлекательной игровой форме.

Похожие материалы:

1. Зимний уход, макияж, отзывы о креме

2. Уход за лицом с масками и пенками от Тони Моли

3. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей

4. Японский педикюр и маникюр: ритуал ухода за ногтями

5. Уход за волосами с шампунями и бальзамами от Белита

6. Корейский уход: безупречность, красота, естественность

7. Все для кожи: уход Нормадерм и маскировка Дермабленд


(0)
Предыдущая Кератиновое выпрямление волос может быть опасно для здоровья
Следующая Бьюти-предсказания Pinterest
3.66 5 4

Комментарии (1)

Марина, 17.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересная и занимательная статья, косметические компании поддерживают школьное образование, что есть хорошо.
Интересная и занимательная статья, косметические компании поддерживают школьное образование, что есть хорошо.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.