Новые проекты и победы PZ Cussons, MAC и Shiseido

1
438
Новые проекты и победы PZ Cussons, MAC и Shiseido

Нюдовая помада побила все рекорды популярности среди бьюти-придуктов, радужной пудре от компании Shiseido исполняется 100 лет, а PZ Cussons призовет школьников к изучению химии.

На первом месте

Компания MAC Cosmetics с ее нюдовой помадой была названа самой популярной бьюти-маркой, согласно известному интернет-магазину Polyvore: составляя отчет за 2016 год, его руководство обнаружило, что британский бренд опередил Кайли Дженнер, страстно желавшую занять эту позицию.

Доклад отражает наиболее часто задаваемые в поиске сайта запросы пользователей. MAC оказалась первой в списке, за ней последовала компания NARS и в частности их серия продуктов Orgasm Blush, а на третьем месте оказалась Urban Decay с ее Naked Palette.

Самым популярным международным запросом в категории бьюти-продукт оказалась нюдовая помада.

Несмотря на то, что Кайли Дженнер часто встречается с критикой потребителей, а независимое агентство Better Business Bureau понизило ее рейтинг до F, ей все-таки удалось попасть в топовые позиции списка самых модных женщин по версии Polyvore, оставив позади себя Рианну.

Радужное великолепие

Японский бьюти-гигант Shiseido празднует столетие со дня выпуска его культового продукта Rainbow Face Powder. Это событие компания решила отметить выпуском ограниченного тиража коллекции, из семи составляющих.

Цена Shiseido Limited Edition 7 Colors Powder Revival составит $200. Специально для нее была разработана люксовая упаковка и модернизирована формул, из которой был исключен оригинальный ингредиент – гиалуроновая кислота.

Впервые запущенная в 1917 году пудра была одним из первых продуктов компании и рекламировалась как средство, которое позволит достичь идеального цвета лица, благодаря смешению семи оттенков необходимых для натуральной коррекции тона.

Химический ликбез

Бренды Premier Soap и Nunu Milk, принадлежащие PZ Cussons Nigeria, объединили свои усилия с фондом компании в стремлении развивать научное образование в виде программы Chemistry Challenge 2016/2017, призванной повысить знания в области химии.

Программа запущена в четвертый раз. В этом сезоне она получит название «Будь победителем» и будет построена на духе конкуренции, для стимулирования изучения химии среди школьников и повышения их способности к построению логических умозаключений.

По словам Христоса Гуораса, исполнительного директора по развитию, конкурс продолжает производить разительные перемены, стимулируя нигерийских школьников к изучению химии в увлекательной игровой форме.

Похожие материалы:

1. Зимний уход, макияж, отзывы о креме

2. Уход за лицом с масками и пенками от Тони Моли

3. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей

4. Японский педикюр и маникюр: ритуал ухода за ногтями

5. Уход за волосами с шампунями и бальзамами от Белита

6. Корейский уход: безупречность, красота, естественность

7. Все для кожи: уход Нормадерм и маскировка Дермабленд


(0)
Предыдущая Кератиновое выпрямление волос может быть опасно для здоровья
Следующая Бьюти-предсказания Pinterest
3.66 5 4

Комментарии (1)

Марина, 17.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересная и занимательная статья, косметические компании поддерживают школьное образование, что есть хорошо.
Интересная и занимательная статья, косметические компании поддерживают школьное образование, что есть хорошо.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2228 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.