Международный день помады: неудачная акция MAC

5
133
Международный день помады: неудачная акция MAC

В субботу, 29 июля, в честь Международного дня губной помады в магазинах MAC, David Jones и нескольких магазинах Myer клиенты могли получить губную помаду бесплатно.

Узнать об акции можно было только на официальной странице MAC в Инстаграме, что достаточно необычно для подобных мероприятий. Для участия необходимо было подписаться на эту страницу и прийти в один из магазинов-участников. Множество людей делились записями, ставили хэштеги и тем самым распространяли информацию.

Тем не менее, реальность не оправдала ожиданий: тысячи покупателей остались ни с чем, когда товар закончился через считанные минуты после начала акции.

В торговом центре Adelaide’s Rundle Mall люди выстроились в очередь длиной более 300 метров ещё до девяти утра.

Одна из девушек написала, что в местном магазине было всего 40 бесплатных тюбиков помады. «Всех тех, кто стоял в очереди у магазина Erina Fair Myer, просто отправили ни с чем в 9.30 утра. Нам сказали, что у них закончился товар», – пишет она.

В официальном обращении для сайта news.com.au представитель MAC принес клиентам извинения в связи с тем, что помада закончилась слишком быстро.

«Мы благодарим всех, кто вчера пришел в магазины MAC, чтобы отпраздновать Международный день губной помады и получить бесплатную помаду, – говорится в публикации. – Мы получили поразительный отклик, и из-за того, что спрос оказался очень большим, во многих наших магазинах товар закончился очень быстро. Мы раздали тысячи тюбиков в тот день, но, как нам известно, многие наши клиенты разочарованы, что им не хватило помады. Мы очень сожалеем о случившемся».

Цена за один тюбик помады составляет 36 долларов и выше. Для MAC помада является основной категорией производства: как сообщает новостной портал The Globe and Mail, каждую секунду компания изготавливает один экземпляр.

Основателями MAC являются канадцы Фрэнк Тоскан и Фрэнк Анджело.

Первоначально они изготавливали продукцию самостоятельно и напрямую продавали косметику моделям и фотографам. В 1984 году в Торонто открылся первый магазин. Через десять лет Анджело и Тоскан продали 51% бизнеса компании Estee Lauder Inc., но сохранили право влиять на концепцию бренда.

Неудачная акция 29 июля свидетельствует о небрежности в организации работы. Печально, что такая известная компания допустила подобную оплошность. Хочется надеяться, что в будущем MAC будет подходить к подобным вопросам более внимательно и сможет вернуть доверие покупателей, которое, безусловно, пошатнулось в связи с произошедшим.

Татьяна Акимова
Автор: Татьяна Акимова

(0)
Предыдущая Shiseido участвует в японской художественной выставке
Следующая Продажи средств по уходу за кожей: взлеты и падения 2017
5

Комментарии (5)

Надежда, 02.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Казалось бы счастье было так близко. Организаторы акции явно "лоханулись". Интересно, понесут ли наказание ответственные работники компании и будет ли это уроком на будущее.
Казалось бы счастье было так близко. Организаторы акции явно "лоханулись". Интересно, понесут ли наказание ответственные работники компании и будет ли это уроком на будущее.


Лилия, 02.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Халявы на всех не хватило. Печально и смешно. Планировали пиар акцию, получился анти пиар. Хотя что лучше, время покажет. Все хорошо, кроме никролога.
Халявы на всех не хватило. Печально и смешно. Планировали пиар акцию, получился анти пиар. Хотя что лучше, время покажет. Все хорошо, кроме никролога.


Ирина, 02.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Какой облом для многих женщин. Ненавижу, когда не выполняют обещания. Компании МАС серьезный минус.
Какой облом для многих женщин. Ненавижу, когда не выполняют обещания. Компании МАС серьезный минус.


Виктория, 02.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Плохо продуманная, ужасная акция. На что рассчитывали организаторы? Неоправданные ожидания клиентов дорого им обойдется.
Плохо продуманная, ужасная акция. На что рассчитывали организаторы? Неоправданные ожидания клиентов дорого им обойдется.


Инга, 03.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да. Я была бы просто в ярости и зареклась бы не покупать продукцию МАС больше никогда.
Да. Я была бы просто в ярости и зареклась бы не покупать продукцию МАС больше никогда.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.