Коллекция косметики от MAC и певицы Кайзы

0
637
Коллекция косметики от MAC и певицы Кайзы

Спустя всего несколько дней после записи дебютного сингла Dearly Beloved со своего второго альбома, певица Кайза сделала еще одно важное заявление: она планирует запустить капсульную коллекцию из четырех продуктов совместно с косметической компанией MAC Cosmetics. Таким образом, она пополнит ряды Элли Голдинг, Майли Сайрус и поп-дивы Мэрайи Кэри, работающих с фирмой.

Сотрудничество, плоды которого будут доступны для покупки в интернете и в магазинах уже 2 февраля, представляло собой годичный процесс, и, по словам, канадской электро-поп-исполнительницы было весьма органичным. В это же время при создании своих образов она начала экспериментировать с более светлой нюдовой помадой, заменив ей привычную зрителям красную. После нескольких совещаний, посвященных обсуждению идей на тему как дать новую жизнь существующим цветам, в конечном счете, певица сузили палитру до двух продуктов для губ с фирменными нейтральными тонами. Так что можно однозначно сказать, что партнерство отражает новый элегантный образ Кайзы.

Коллекция состоит из матовой помады Dearly Beloved теплого коричневого оттенка, блеска для губ Thunder Kiss, имеющего глубокий шоколадный пигмент, угольно-черной подводки для век за и карандаша для бровей. Два последних продукта являются частью регулярной коллекции MAC. Все они будут продаваться по цене 21 доллар, кроме помады, цена на которую составит 17 долларов.

«Если мне придется носить что-то каждый день, я не хочу, чтобы изменилось мое лицо, предпочитаю провести работу над своей личность», — объяснила Кайза свой бьюти-подход, отметив, что продукт Dearly Beloved идеально подходит для создания утонченного образа. Чтобы добавить больше драмы, используя подводку, Кайза стала утолщать и удлинять стрелки, наносить на губы блеск Thunder Kiss и все чаще применять в макияже карандаш для бровей.

«Брови — моя любимая часть лица, они обрамляют его, придавая глазам совершенно новый вид.
Когда я подрисовываю свои брови, делая их объемнее, взгляд начинает выглядеть более интенсивными, и это помогает создать целостный облик», — добавляет она.

Похожие материалы:

1. Мицеллы в воде от Биодерма и ассортимент гелей

2. Лекарственная эффективность косметики Лиерак

3. Многосерийный крем Лиерак: нежданная путевка в молодость

4. Шампуни Биодерма Нодэ и детская забота АВСДерм

5. Биодерма Атодерм – враг атопического дерматита

6. Роскошество Колор Риш: палитра, достойная восхищения

7. Фотодерм, Цикабио и Гидрабио: крема трех направлений


(0)
Предыдущая Новости уходовых марок St. Ives, CeraVe, AcneFree и Ambi
Следующая Весенняя коллекция «Маленького черного платья» от Герлен
3.44 5 2

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.