Свобода слова и расовая политкорректность

0
702
Свобода слова и расовая политкорректность

Компания Lush Cosmetics встала на защиту права свободного использования интеренета, а Blackhair извинился перед читателями за недоразумение, приведшее к расовому скандалу.

Интернет в каждый дом

Используя черную пятницу в качестве стартовой площадки для очередных начинаний, компания Lush Cosmetics совместно с некоммерческой организацией Access Now представила общественности очередной этап своей акции #KeepItOn и объявила о запуске нового продукта – бомбочки для ванной под названием Error 404.

Акция направлена ​​на повышение осведомленности об ограничении доступа пользователей к интернету на правительственном уровне. Организация Access Now, защищающая цифровые права пользователей на глобальных интернет-просторах, зарегистрировала в 2016 году более 50 случаев ограничения доступа к веб-ресурсам всему миру.

Большая часть мирового сообщества рассматривает эти отключения как способ заставить замолчать отдельные лица или группы лиц, а также как нарушение цифровых прав, включая право на свободный и открытый интернет.

По словам Брюса Олукотуна, старшего менеджера по глобальной пропагандистской деятельности Access Now, подобные ограничения доступа к интернету являются ранним звоночком более серьезных мер, которые могут предпринять правительства. По его убеждению, они не только лишают людей возможности связаться с аварийно-спасательными службами и препятствуют их общению со своими близкими, но и наносят вред экономике: ограничения запускают лавиноподобный процесс, который накрывает собой весь фундамент для экономического роста, разрушая по пути жизни людей и бизнес.

Lush Cosmetics намерена получить около 250 000 фунтов стерлингов от продажи ограниченного выпуска бомбочек для ванны Error 404, которую компания запустила сегодня. Все деньги, полученные от продажи продукта будут пожертвованы организации Access Now.

Помимо этого косметический бренд предложил другим, менее известным цифровым активистам, подать заявки на гранты для своей работы.

Черное и белое

Известный глянцевый бьюти-журнал Blackhair, называющий своей основной аудиторией темнокожих женщин, оказался в центре расового конфликта после того, как «случайно» выпустил номер, на обложке которого была размещена фотография белокожей модели.

Эмили Бадор – метиска, дочь англичанки и малазийца, оказалась на обложке выпуска декабрь/январь 2017, причем для самой девушки это оказалось совершенной неожиданностью. Увидев свое фото с прической в афро-стиле, она принесла извинения в инстаграме перед читателями журнала, хотя сама не имела никакого отношения к выбору фото для обложки.

В сообщении она извинилась перед каждым читателем, и в частности перед чернокожими женщинами, пояснив, что это фото было сделано давно, когда ей было не больше 15 лет и она не понимала того, что такие стилизации могут оказаться неполиткорректными. Так же она выразила глубокое сожаление о том, что редакторы использовали ее изображение, лишив возможности попасть на обложку кого-то из темнокожих моделей. Она заверила общественность в том, что это фото никогда не предназначалось не только для попадания на первую полосу, но и для публикации в общем.

Самое примечательно в этой истории состоит в том, что сами редакторы журнала осознали свой промах лишь после того, как модель опубликовала сообщение в соцсети. Только после его появления в инстаграме, редактор Кеиша Дэвис в свою очередь принесла извинения на странице журнала в фейсбуке. В посте, она так же поблагодарила Бадор за бдительность и честность.

Реакция читателей журнала оказалась неоднозначной: некоторые посочувствовали редакторам и поблагодарили их за принесенные извинения, другие же разразились громом ругательств за такую грубую ошибку и выбор белокожей модели.

Похожие материалы:

1. Корейский макияж, тональный крем, тушь

2. Зимний крем, морозостойкий

макияж и уход

3. Секреты вечернего макияжа с пудрой Maybelline

4. Создание образа от Dior: макияж, румяна, карандаши

5. Макияж волос при помощи пастельного цветного мела

6. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель

7.

(0)
Предыдущая Необычный подарок Кейт Бланшет и мейк-ап команда «Мисс Вселенная 2016»
Следующая Эффективность P&G и социальная кампания Kering
3.59 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.